Новые приключения Авито и цена за просмотры.

Долго ли, коротко ли был путь купца от одной неприятности к другой, но всё же неприятность случилась.

У купца ИП и тариф максимальный с оплатой за просмотры и доставку партнёрами Авито. И случилось новая напасть, эффективные менеджеры включились в работу и создали "Продвижение просмотров". Если раньше цена просмотра объявления фиксированная для региона и категории, то продвижение просмотров это клад(!) для Авито и его аппетитов. Простым движением руки включаем все объявления на аккаунте через свой администраторский уровень доступа "ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОСМОТРОВ" и вуаля, готово, деньги льются быстрее. Дневной бюджет сливается ещё задолго до окончания дня, а вы и не в курсе. Но поддержка скажет, что это вы включили, а вы и не знаете, где включить и тем более выключить.

Читайте и смотрите внимательно. Вот пруф от Авито:

И теперь внимание. На аккаунте 1000+ объявлений. И выключить это прекрасное продвижение просмотров возможно пока только в ручном режиме для каждого объявления. На текущий момент я вынужден снизить дневной бюджет до минимума, и снимаю объявления с публикации, чтобы в ручном режиме провести обработку "от паразитов" и выключить эффективное решение помощи предпринимателям. Будьте внимательным те, кто на тарифе за просмотры, скоро бюджет сольётся и будет печально смотреть на запланированные свои действия, которым не судьба осуществиться потому что кто-то ухи объелся.

Почему ИП и тариф? Автоматизация и объём объявлений. Но таким действием автоматизация уходит в закат, а объём становится ношей. Печально, что обратная связь для Авито не существует и они сидят за ИИ-ботами, я понимаю, что их объём большой... а я маленький, но такие маленькие и есть Авито. Жаль, что утрачена модель клиентоориентированности в современном мире технологий у больших компаний, а выжить маленьким одновременно и трудно, и легче. Такой вот парадокс. Строя стену от клиентов шанс остаться наедине с собой растет с каждым кирпичиком. Пойду решать вопрос, а то дозвон в течении часа (!) ни к чему не привел.

7 комментариев

Здравствуйте. Услуга настройка цены просмотра подключается у пользователей с тарифом с оплатой за просмотры. Вы сможете продвигать свое объявления, управляя ценой целевого действия.
Чтобы отключить продвижение, выберите объявление, в котором хотите изменить цену и нажмите «Поднять просмотры/Продвинуть», далее переместите ползунок в крайнее левое положение — стоимость целевого действия будет как в прайс-листе.

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.

Когда алгоритмы Авито не работают, а поддержка не спасает: опыт с накруткой на Авито
Когда алгоритмы Авито не работают, а поддержка не спасает: опыт с накруткой на Авито
66
реклама
разместить
Лайфхаки, как попасть в топ и увеличить видимость на Авито?

Лайфхаки, как попасть в топ и увеличить видимость?Даже при массовом размещении важно, чтобы объявления видели. Мы поговорим о платных инструментах продвижения и о том, как их комбинировать с грамотным постингом.

От негативных отзывов к росту клиентов и снижению стоимости лида: кейс стоматологической клиники.

Задача:

Секреты эффективных заголовков для Авито: повышаем видимость и доверие

Сегодня мы поговорим о заголовке, о том как писать и также о неочевидных моментах, которые могут сильно повлиять на успех. Поехали!

11
Грамотный бюджет на Авито. Как не сливать деньги на рекламу и правильно просчитывать свой бюджет на продвижение?

При продвижении своих товаров и услуг через Авито, эффективное использование рекламного бюджета — ключевой момент. Неправильно спланированный бюджет может стать причиной провальной рекламной кампании и привести к убыткам. В этой статье мы рассмотрим, как оптимизировать свой бюджет на Авито и избежать лишних расходов.

22
11
Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!
Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!
44
11
Влияние моды на бьюти-тренды: от ухода за кожей до макияжа
Влияние моды на бьюти-тренды: от ухода за кожей до макияжа

Мода и красота всегда были неразрывно связаны, и в последние годы влияние модной индустрии на бьюти-тренды стало особенно заметным. Развитие технологий, изменение стилей жизни и глобальные события, такие как пандемия, заставили бьюти-бренды адаптироваться и трансформироваться, создавая новые тренды и подходы. В этой статье мы рассмотрим, как мода в…

Как вывести сервисный центр на прибыль, если заявки стоят 120₽, но не приносят продаж?

Рассказываю, как с помощью Авито я снизил цену заявки до 120₽, увеличил средний чек на 60% и помог центру по ремонту телефонов и планшетов выйти из убытков. Вы узнаете, как я решил главные проблемы клиента - малый средний чек и низкая конверсия в клиента.

44
[]