Стараемся!)
СПАСИБО!!))
Убрали с сайта, клиенту сообщили.
Присоединяйтесь! ) тем более ваш сервис с нашим очень красиво могут дополнить друг друга.
Lead2Call (www.lead2call.ru ) - облачный колл-центр с ЖИВЫМИ операторами, реализованный в виде онлайн-сервиса.
Если у вас нет ресурсов для обработки звонков и заявок для вашего проекта - то это к нам.
Работаем как с большими так и микропроектами.
Запуск проекта за 15-20 минут. Полная, самостоятельная настройка.
Без стартовых и минимальных платежей.
Можно БЕСПЛАТНО протестировать - введите промокод VC вместо пополнения баланса .
Каждую неделю платим 10-15 самозанятым. Платим через банк Точка. В момент платежа указываем что это платеж самозанятому и указываем его API.
15 рублей транзакция.
Станислав, мы сейчас все вынуждены получать постоянное удовольствие от «навязчивого сервиса». Сами страдаем. И хорошо, если это живые операторы, а не роботы. Вопрос в том КТО и ПОЧЕМУ вам звонит.
Если это спам, то претензии не по теме – разбирайтесь как ваш телефон попал в общедоступные базы. В статье речь шла об использовании инструмента, который позволил получить высокую конверсию с базы СВОИХ потерянных клиентов, в сжатые сроки, и уложиться в минимальный бюджет. Конверсия 11% в реальные сделки говорит о лояльности абонентов из клиентской базы клуба. Если посмотреть детальный отчет, то больше половины «пропавших» просто переехали в другой район, эту информацию внесли в базу и больше им звонить не будут.
Самое главное, что в данном конкретном случае не было НИ ОДНОГО возмущения по поводу произведенного звонка, так как все клиенты клуба при первом посещении согласились получать телефонные уведомления. Вы, видимо, тоже когда-то дали такое согласие, поэтому вам и поступают регулярные звонки. Просто попросите администрацию клуба убрать ваш телефон из базы и на этом проблемы закончатся.
Про несанкционированные спам-звонки я уже писал выше. Это другая история.