Достаточно часто основатели стартапов приходят с запросом: "подскажите, где нам найти богатых клиентов, чтобы нарастить продажи". В самой формулировке запроса кроется явное ограничение, которое не позволяет начать движение в верном направлении Недавно такой запрос пришел ко мне через формулировку: "помогите мне с продажами, словно я рыбак, который ищет пруд, в котором водится много рыбы" Интересная аналогия, давайте ее разберем:Думаю, что никто не будет спорить с тем, что "ловить рыбу нужно там, где она есть", не буду спорить и я. Но что если у меня нет удочки, или я попросту не умею ею пользоваться? Тогда стоя у самого богатого рыбой пруда, я все равно ничего не поймаю Рыбалка, как и продажи - это процесс. Процесс, который требует инструментов (воронки, каналы, лидмагниты и тд), так и умения ими пользоваться (проверка гипотез, анализ данных и др)Поэтому если вы задумались о том, чтобы наладить продажи, к ним нужно относиться, как к живому процессу, отлаживая его на каждом этапе через быстрые и дешевые гипотезы #SputnikMoment
Тема не раскрыта. Хочется подробностей.
Постараюсь раскрыть детали в следующих публикациях, уж больна обширная тема