Чтобы повысить качество заявок, лид-формы были доработаны: созданы обложки, продуманы заголовки и призывы к действию, добавлены обязательные для заполнения вопросы и оформлена страница "спасибо", на которой потенциальных клиентов предупреждали о звонке от менеджера и объясняли цель звонка.
Отличный кейс!
спасибо!
Ниша не простая конечно, но результаты шикарные, учитывая нишу.
да, интересный опыт, спасибо, я тоже довольна результатами!
Как сейчас дела в недвижке обстоят?
по лидам или по продажам? В целом я пока не вижу изменений с начала года. По-прежнему удачный оффер может давать лиды от 400р в регионах, а для продаж есть семейная ипотека и рассрочка, которые пока что работают. Спад есть, но пока в проектах не ощутим
Хорошая работа!