Ну это вероятно.
Но просто сама технология поймать и зафиксировать лида, от рамок до кассы. Еще потом конверсию отправить в трекер, на учёт.
Детально было бы не плохо кейс прочитать)
Хотя да, этот подсчет вообще больше для учета только оффлайн посетителей, без привязки к онлайну.
Но для маркетологов тоже полезна инфа о внутренней конверсии потоков. Хм
ХЗ) Для чего русским в США хотеть что то? если есть интернет
По поводу 4 пункта, тоже бы примерчик.
Ибо, эксперимент в Эдсе, показал мне, что компания в КМС более результативная та, в которой я выстроил образ потребителя точечно пересекая три параметра Интересы/Заинтересованность/Намерения.
Возможно от сектора рынка зависит, не спорю. Я тестировал сайт металлоконструкций"
Считывание по рамкам, как зачет оффлайн конверсии, можно подробней?
Я пока что вижу, что маки можно использовать только на одном ресурсе, это Я. Аудитории, и то в качестве ремаркетинга.
Как в оффлайн точке определить, выполнил ли пользователь покупку?
Ну считали рамки мак, далее на кассе нужно ловить эту метку же и реализовывать.
CLID метки, пока что так. Либо зачёт конверсий по дозвону с использование коллтрекеров.
Скоро появятся компании, в которых можно будет засчитывать конверсии-посещения.
Но это чисто для тех, кто реально выживает за счет онлайн.
Оффланщикам тяжело такие настройки пропихивать. Непонимание
А что такое блыманья?
,