Я долго думал что делать и как мне поступить и тогда я вплотную начал общаться с разными авитологами\коллегами предпринимателями и оказалось что у них обращений стоят не дороже 500 рублей!!! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? При условии что контент одинаковый!!! Я заметил, что чем дольше продавец работает с Авито, тем больше платформа склоняет к трате на продвижение. Новички получают лиды за 300-500 рублей, в то время как "старички" платят от 3000 рублей. Это явное разделение трафика и попытки удержать новых рекламодателей.(!)
Поэтому, если вы заметили схожие симптомы в вашем аккаунте, прекращайте пополнять кошелек, это никак не поможет, авито просто заставляет вас платить больше намеренно деактивируя трафик от вас, уводя аккаунт авито в теневой бан.
Я как и многие, хочу честно и продуктивно работать с авито, никаких правил я не нарушаю, репутация хорошая, продукция также. Но авито, не дает такой возможности.
Да, можно, как другие пользователи создавать +100 акккаунтов и разводить мусор в ленте, но смысла в этом не видим. Работать хотим чисто.
Наверняка, среди читателей сейчас будут десятки, а то и сотни узнавших себя, так не молчите и публикуйте свои данные. Возможно так решаться проблемы быстрее или хотя бы те, кто ознакомился со статьей перестанет платить в авито деньги.
Конечно, мы готовы снова поверить в добросовестность авито, и возможно на наш аккаунт падали жалобы от конкурентов, но мы ни раз просили проверить на что боты из поддержки никак не реагируют, а нарушений у нас никаких не было.
Также в приложение каждую страницу выскакивает ошибка, что тоже не норма, но поддержка ничего не решает.
Круг авитологов достаточно узкий, и все сейчас говорят о поломанной выдачи, нечестных алгоритмах
У нас нет теневого бана. На спрос влияют разные факторы: высокая конкуренция среди продавцов, количество объявлений в категории, сезонность товара или услуги, цена, которую вы указали в объявлении. Поэтому иногда просмотров может быть меньше. Но если потенциальных покупателей достаточно, то ваше объявление увидят и заинтересуются им. Также звонок покупателя и просмотр им объявления зависит от того, насколько ему нравится товар, устраивают ли условия сделки.
У нас были сложности с уровнем сервиса. Сейчас мы все исправили, и вы можете пользоваться сервисом как обычно. Если ситуация повторится, пожалуйста, напишите нам.
Здравствуйте. Уточним информацию и вернёмся к вам с ответом.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста когда могу ждать от вас обратной связи?
Уровень сервиса вернулся. Был глюк видимо какой-то
По конверсии я еще жду ответа. Меня этот момент очень сильно волнует. Я жду вашего ответа по этому поводу