Если расписывать все в подробностях, получится чуть ли не целая курсовая работа :) Трудностей в работе с BigQuery быть не должно - необходимо туда положить наши данные с помощью Python, а потом подключиться к нужным таблицам в DataStudio. Наш специалист рассказывал про это в статье на Хабре: https://habr.com/ru/post/515222/
спасибо)
Здравствуйте!
Такая статья у нас есть) Вот - https://vc.ru/seo/166916-seo-optimizaciya-glavnoy-stranicy-internet-magazina-poshagovaya-instrukciya
Надеемся, информация будет полезна)
Здравствуйте!
Вы можете написать этот вопрос нам на почту info@bquadro.ru
Постараемся помочь)
Здравствуйте! Как и обещали, статью про оптимизацию главной страницы интернет-магазина написали.
Ловите ссылку - https://vc.ru/seo/166916-seo-optimizaciya-glavnoy-stranicy-internet-magazina-poshagovaya-instrukciya
=)
В данной статье мы подробно рассказали о продвижении в сфере недвижимости в разрезе каналов + есть фактически пошаговый алгоритм работы с каждым отдельным каналом. На наш взгляд, эта информация может быть полезной и без логотипа клиента.
что вас именно смущает? Довольно распространенная практика. И если быть точнее, задача стояла не "Продать квартиры", а "Запустить рекламу И продать квартиры"
С данным клиентом у нас подписан NDA, поэтому мы не пишем нигде названий. Но результат получился настолько впечатляющим, что не могли не написать кейс)
эта картинка - с популярного фотостока https://unsplash.com (Если быть точнее - https://unsplash.com/photos/j2wMqmnmNw0 )
И весь обьем работ, которые описаны в данном кейсе - абсолютно реальные.
здравствуйте! Почему выдуманный?
Спасибо!
а можно немного подредактировать заголовок?) видимо слетели слова))) или просто убрать букву "с" перед вопросительным знаком))
Здравствуйте!
Спасибо!
Наши материалы есть в блоге здесь, на vc.ru, а также на нашем сайте есть кейсы на разные темы (разработка, SEO, контекст, айдентика) - https://bquadro.ru/portfolio
Алексей, еще раз здравствуйте)
Ответили вам в личные сообщения, но продублируем здесь. Мы пишем материал для разных людей, с разным уровнем знаний.
Написано/переписано 100500 раз? Да, согласны.
Но, к сожалению, сайты с некорректной структурой все равно встречаются...
Сожалеем, что вы зря потратили время.
Можем порекомендовать ознакомиться с нашими другими материалами.
Например, больше недели назад писали про контекст - https://vc.ru/marketing/150980-9-sposobov-sdelat-reklamu-nedvizhimosti-effektivnee , а ранее выкладывали кейс продвижения промышленного сайта - https://vc.ru/seo/97882-klassicheskoe-prodvizhenie-promyshlennogo-sayta-kak-my-uvelichili-trafik-i-kolichestvo-zayavok-bez-fishek-i-ulovok
Здравствуйте!
1) Все зависит от тематики. Если рассматривать магазин, предоставляющий дорогостоящее научно-исследовательское оборудование, то сертификаты в блоке повышения лояльности могут оказать влияние на решение о сотрудничестве. В других случаях этот блок может содержать в том числе и ссылки на Яндекс.Маркет и Google Merchant Center. При разработке нужно изучить нишу и определить его содержание в конкретном случае, понять каким образом вы можете заслужить лояльность именно вашей целевой аудитории. Однако отбрасывать этот блок в дизайне полностью не стоит.
2) Это всего лишь пример) Вы можете оформить кнопку так, как вы захотите) Если говорить конкретно про этот скрин - в данном случае это пожелание владельца сайта.
3) Товарные позиции в том числе помогают внутренней перелинковке сайта и удерживают пользователей на странице.
Практика показывает, что пользователям проще ориентироваться на сайте, увидев определенную группу товаров, а не изучая все категории подряд (например, блок товаров со скидками).
В статье мы также даем рекомендации о том какие товары стоит включать в этот блок. Как правило, слайдер в промо-блоке и подборки товаров мы наполняем разной информацией, чтоб максимально охватить все интересующие нас направления для разных целей. (например, информация об акции со сроком действия в слайдере, а популярные товары в блоке перелинковки).
окей, принято!
Здравствуйте!
Спасибо за комментарий) Давайте разбираться.
1. Размещение не более 100 внутренних ссылок на странице является рекомендацией, а не строгим требованием. И конечно, все зависит от тематики сайта. При проработке каталога важно учитывать будет ли он удобен пользователям, определить наиболее приоритетные разделы и вынести ссылки на них в сквозное меню. В данной статье мы не рассматривали вопрос о корректном построении структуры меню и внутренней перелинковке. Но опять же, при предварительной разработке каталога и меню необходимо провести анализ ТОП-10 и посмотреть как этот вопрос был решен у лидеров ниши.
Приведем пример: сайт Сантехника.онлайн https://santehnika-online.ru/ - лидер ниши и только посмотрите сколько ссылок на категории размещено в блоке Меню.
Также, в 2010 году инженер Google, Джон Му, сказал следующее:
Существует огромное количество страниц, где количество ссылок превышает 100 и это не является проблемой. Если ваша страница имеет достаточно траста, то Google в любом случае будет заинтересован в той странице, на которую она ссылается. (взяли вот отсюда, посмотрите - http://seom.info/2011/02/14/vnutrennie-ssilki/ Более свежих рекомендаций с упоминанием ограничений на 100 ссылок не нашли)
2. Роль слайдера - привлечь внимание. И по нашему опыту, он довольно эффективен в этом) Если вам нужно отследить с какого именно слайдера перешел пользователь - можно настроить цель на каждый слайд.
Почему слайдер на каких-то сайтах плохо отрабатывает - вопрос для отдельного изучения, возможно были выбраны недостаточно привлекательные иллюстрации, либо УТП не “зацепило”.
3. Опять же, всё зависит от тематики, для одних сайтов наличие описания деятельности компании не является необходимым, для других же не обойтись без текста, написанного с учетом семантики, продвигаемой на главной странице. Если Ваш сайт попадает в категорию тех, где текст не нужен, то в информационном блоке вы можете привести ссылки на новости, блог или любую другую информацию, которую вы хотите предоставить вашим клиентам. Мы лишь хотели показать, что этот блок важен и нужен на главной странице.
Здравствуйте!
Юзабилити, на наш взгляд, неотъемлемая часть SEO. И да, к маркетингу это также относится.
Что касается именно SEO: оно не сводится только к оптимизации текста. Мы учли информационный блок, но не стали акцентировать на этом внимание (поскольку если вы учитываете этот блок изначально, то правильно наполнить контентом не составит труда).
И к тому же, в заголовке написали “Структура + примеры”, как раз для того, чтобы подчеркнуть о чем будет речь в статье.
К сожалению, многие вещи не учитываются при разработке сайта, а в дальнейшем их довольно трудоемко и затратно править (H1 можно исправить в пару кликов, а вот переверстать блок - нет), поэтому было решено писать “в эту сторону”)
При этом, структура страницы и ее содержание напрямую влияют на поведенческие метрики (глубина просмотров, показатель отказов и пр.) и конверсии - а это, опять же на наш взгляд, ключевое при продвижении интернет-ресурса (особенно интернет-магазина).
P.S. Если вам действительно интересно наше мнение по этому поводу, мы готовы написать отдельную статью про оптимизацию главной страницы интернет-магазина. Дайте знать, если нужно =)
Спасибо за отзыв! Нам очень приятно)
спасибо за внимательность)) приняли к сведению)
Здравствуйте!
Спасибо за ремарки)
Ответим по пунктам:
1) Для тестирования мы используем незначительную часть бюджета. Например, для тестирования идеи может уйти до 1% бюджета.
Если эксперимент показывает хороший или нейтральный CPL, можно тестировать до получения статистической значимости, если CPL сильно выше, мы очень быстро отключаем тест не дожидаясь статистической значимости (так у нас получилось с автоматическими стратегиями в Директе)
Конечно, какие то глобальные идеи (например, креативы, каналы и пр.) мы предварительно обсуждаем с клиентом и высказываем свои предложения с целью улучшить результат РК.
2) При оптимизации мы ориентируемся именно на CPL. В данной статье конверсия позволяет сравнить между собой каналы и кампании, что мы и хотели показать.
Если речь о конкретном квизе - CPL был достойным. К сожалению, NDA не позволяет нам раскрыть стоимость лида.
Согласны, это базовые вещи. Об этом мы написали и в заголовке статьи “классическое продвижение”, и в цитате нашего специалиста “пул работ стандартный”.
Этой статьей мы хотели показать, что даже базовые действия, выполненные правильно, приводят к хорошим результатам. По нашему опыту, к сожалению, не все знают об этом, да и в целом, верят в волшебные таблетки. А иногда эти таблетки не нужны и все гениальное просто)
Про фишки будет в следующий раз)
спасибо)
Работаем! (с.)
Excel ) Спасибо, поправили)
В экселе можно делать любые операции с данными, конкретно в случае Яндекс Директа это делается с помощью надстройки Power Query - она позволяет подключитсья к API Директа.
Посмотреть примеры визуализации вы можете в статье нашего специалиста на хабре https://habr.com/ru/post/515222/