Всё зависит от конкретной ситуации. Если покупку возвращаете из-за недостатков, то стоимость пересылки компенсируем. В случае, если товар просто не подошёл, так сделать не получится.
Платить за возврат через наши пункты, почтой или курьером Маркета не нужно, главное оформить заявление в личном кабинете. При оформлении заявки система подберёт список доступных пунктов самовывоза. Их количество зависит от региона и особенностей посылки. Мы видим, какой популярностью пользуется этот вариант получения и возврата заказов, работаем над тем, чтобы пунктов стало больше.
Мало того, что у ЯМ нет ПВЗ, так у них и еще возврат платный
https://vc.ru/claim/464996-yandeks-market-sodral-za-vozvrat-tovara-1-510-rub
Здравствуйте!
Всё зависит от конкретной ситуации. Если покупку возвращаете из-за недостатков, то стоимость пересылки компенсируем. В случае, если товар просто не подошёл, так сделать не получится.
Платить за возврат через наши пункты, почтой или курьером Маркета не нужно, главное оформить заявление в личном кабинете. При оформлении заявки система подберёт список доступных пунктов самовывоза. Их количество зависит от региона и особенностей посылки. Мы видим, какой популярностью пользуется этот вариант получения и возврата заказов, работаем над тем, чтобы пунктов стало больше.
Подробнее о возвратах пишем тут: https://yandex.ru/support/market/return/terms.html