Срок гарантии на Яндекс Маркет⁠⁠, бракованные БП от Gigabyte

Срок гарантии на Яндекс Маркет⁠⁠, бракованные БП от Gigabyte

Вкратце: Купил блок питания Gigabyte, в описании товара 5 лет гарантии, гарантия от производителя 5 лет (продавец по закону не может её уменьшать) , зато в характеристиках на отельной странице где-то в самом низу указано 1 год, блок сгорел через 1.5 года, Яндекс Маркет возвращать бракованный товар не хочет. У производителя Gigabyte нет сервисных центров, по гарантии они работают только с продавцами.

UPD: Яндекс всё же принял решение в мою пользу после долгих споров, они нашли информацию, что производитель признал серию БП Gigabyte GP-P750GM 750W бракованными, ну и к тому же сроки гарантии у товара в ЯМ указаны в двух местах и не соответствуют срокам гарантии производителя.

Не вкратце

Блок питания gigabyte GP-P750GM 750W, позорнейший продукт от Gigabyte, в ДНС пара сотен отзывов, где каждый второй о том через сколько включений он сгорел. Реально такого количества отрицательных отзывов я не видел ни у одного БП. https://www. dns-shop. ru/product/7d52f98dc0d71b80/blok-pitani…. Покупателям ДНС повезло, они купили там, где можно вернуть в течении 5 лет как и положено, мне же, купившему в Яндекс Маркете, пришлось столкнуться с игнорами и отписками.

Gygabyte признали, что серия бракованная, выкатили на оф сайте статью об этом.

Мой компьютер за 1,5 года перезагружался пару раз, стоял без особого внимания, на нём 6 жёстких дисков для бэкапов, почти никакой нагрузки, комп подключен через источник бесперебойного питания, что также исключает, что БП мог сгореть из-за скачка электричества например. Решил сменить шумящий вентилятор в корпусе компа, выключил, и больше он не включился, а дальше начался треш с поддержкой Яндекс Маркета.

Срок гарантии на Яндекс Маркет⁠⁠, бракованные БП от Gigabyte

Мне как покупателю достаточно данной информации, чтобы понять какой срок гарантии и принять решение о покупке, к тому же по закону продавец не может установить срок гарантии меньше, чем у изготовителя, и у него срок 5 лет, всё сходится. Однако продавец на Яндекс Маркете запихали дополнительную информацию о сроке гарантии во вкладку «Характеристики» и там указал срок гарантии 1 год, была ли эта информация, когда я покупал сказать не могу, т.к. вряд-ли я лазил по десятками характеристик, среди которых запихали срок гарантии.

Срок гарантии на Яндекс Маркет⁠⁠, бракованные БП от Gigabyte

Что же мне ответил Яндекс Маркет, конечно же он послал меня к производителю, а там я уже был, Gigabyte не работает с физ лицами, гарантия только через продавца. Так что лишний раз задумайтесь, прежде чем покупать продукцию этой фирмы, СЦ у них нигде нет.

Ответ Gygabyte
Ответ Gygabyte

Всё это я объяснил в чате поддержки Яндекс Маркета, и тут столкнулся с проблемой смены операторов, которые начали меня водить по кругу, абсолютно игнорируя мои сообщения. Что интересно сперва они согласились на возврат, дали инструкцию, но у меня просто не было доступа к форме для оформления возврата, я спросил, почему она недоступна, и тут начались круги одних и тех же шаблонных ответов, «обращайтесь к производителю", "Вот там мелким шрифтом на отдельной странице в самом конце портянки написано, что 1 год гарантии, а то что в описании товара написано 5 лет это всё фигня." И каждый раз одно и тоже "ждите, мы ппц как работаем над вашим обращением», а через полдня шаблонный ответ, посылание к производителю, шарманка про 1 год гарантии.

Вывод: Не покупайте Gigabyte, а на Яндекс Маркете тщательно проверяйте срок гарантии, не только в описании, но ещё и на вкладке с сотней других характеристик.

33
6 комментариев

Сергей, здравствуйте!

Уже проверяем историю заказа, скоро вернёмся с новостями.

Ответить

Ситуация нестандартная, простите, что запутали противоречивыми характеристиками. Карточку товара поправим, чтобы такого больше не произошло.

Изучили обращение производителя о браке партии, оформили возврат. Уже позвонили и написали на почту из заказа, сейчас ждём от вас заявление, чтобы помочь вернуть деньги.

1
Ответить

Здравствуйте!

Всё зависит от конкретной ситуации. Если покупку возвращаете из-за недостатков, то стоимость пересылки компенсируем. В случае, если товар просто не подошёл, так сделать не получится.

Платить за возврат через наши пункты, почтой или курьером Маркета не нужно, главное оформить заявление в личном кабинете. При оформлении заявки система подберёт список доступных пунктов самовывоза. Их количество зависит от региона и особенностей посылки. Мы видим, какой популярностью пользуется этот вариант получения и возврата заказов, работаем над тем, чтобы пунктов стало больше.

Подробнее о возвратах пишем тут: https://yandex.ru/support/market/return/terms.html

Ответить