у меня уже 55 дней игнор по обращению, как будто там пустой офис, моргающая лампочка и перекати-поле. Звонки не помогают, дождусь 60 дней уже и накачу пост тоже)
Я придерживаюсь правил. В правилах нет запрета на совершение покупки. Вот смотрите, вы меня разбанили, что я сделал после этого, просто совершил покупку и мгновенно получил за это очередной автобан, что там можно было нарушить с момента разбана? Не в той последовательности товары добавил в корзину, слишком дерзко нажимал кнопку "оформить заказ", что?
Да я уже начитался историй, у всех почти она одна, семейный аккаунт, блок всех, обвинение в коммерческой закупке, мультиаккаунтах и т.д.. А по сути людям например с телефона заказывать неудобно, + там нет сторонних кэшбеков, заходят с одного компа, система это палит и банит всех. В моём случае еще и указали одного получателя, потому что я дома и мне удобно получать в любое время.
Ну посмотрим, я отправлю досудебные претензии за отмены заказов, брату тоже составлю, самому ему лень этим заниматься, а потом со всеми материалами в роспотребнадзор и иск в суд. Не знаю, были ли подобные прецеденты с @Яндекс.Маркет , кто-то должен начать.
"вы вновь можете совершать покупки на Маркете", совершил покупку, заказ отменён, аккаунт забанен. Попросил разбанить еще раз, разбанили, совершил покупку, заказ отменён, аккаунт забанен, разбанили. Ладно, аккаунт сломался, попросил брата сделать заказ, заказ отменён, аккаунт забанен, не только его, но и мой в придачу. Это вообще уже бред какой-то. Мы выйдем из этого цикла?
Я так ничего не купил ни разу, зато словил 4 бана, крутая новогодняя акция!
Этот чувак зарегался только ради того, чтобы нагадить в комментах под этим постом и подизлайкать. Обиженка из техподдержки или криворукий разраб похоже.
С чего ты взял что они разные? Это один аккаунт, поэтому при добавлении на сайте, товары прилетают в приложение, но на сайте исчезают из-за ошибки. Энивей, мвидео ошибку признали, быстро нашли и поправили, всё заработало как положено без каких либо действий с моей стороны.
Причем тут json ответ? json прилетает при добавлении в корзину и всплывает ошибка в углу. Невнимательно прочитал пост и решил поумничать? Я же написал, что при попытке входа на страницу корзины падала 504. Скрин страницы с 504 не выкладывал, или нужен прям пруф, слов не достаточно?
В идеале услышать ответ от @mvideoeldorado, что конкретно это было. Напомню, проблема появилась после установки приложения на телефон и авторизации в нём больше месяца назад.
У меня так было с акциями вк сегодня, но уже всё показывает нормально
Спасибо, если что могу расшарить экран по скайпу например, чтобы продемонстрировать баг вживую
Этой ошибке больше месяца, если бы за этим следили, её легко бы смогли выловить в логах по 5xx ошибкам, но воз и ныне там. Я сам погромист 300К/наносек, в фирмах где работал, к пятисотым ошибкам всегда максимальное внимание.
Тогда хочется пожелать им удачи с таким подходом, 99 из 100 просто уйдут с сайта, не сообщив об ошибке, потому что лень писать огромный текст с подробностями бага
Мне как покупателю должно быть дело что там и у кого заблокировано? Я пришел покупать, а вместо этого бесплатно выполняю работу тестировщиков, при этом мои видео с демонстрацией багов, оказывается, не нужны никому.
Вы не читали всю статью, признайтесь. В претензии речь идет об отмене оплаченных заказов в одностороннем порядке со стороны Яндекса, что незаконно. Никакие правила сайта не могут противоречить закону.
Например, запрещено ли заходить с разных аккаунтов на одном компе? Нет, там даже функция такая есть. Например, запрещено ли оплачивать с одной карты и указывать одного получателя на разных аккаунтов? Тоже нет. Так каким образом Яндекс может определить, сидел я лично или мы с женой и братом подходили по очереди к компьютеру? Более того, сами сотрудники Яндекса написали "зарегай новый аккаунт и с него закажи с промокодом", так что бан вообще неизвестно за что, за что конкретно Яндекс не скажет.
Набор Лего, который отменили в первом заказе, я купил дешевле в другом месте почти на 1К без всяких промокодов, подсобили по итогу, спасибо) А вот за вторую отмену и второй бан всё еще жду пояснений.
Да уже и торопиться некуда, всё что покупал подорожало процентов на 30-40%, так что промокод на 20% не нужен больше, уже купил самое нужное в других магазинах
Типичное от Яндекса "мы не можем рассказать подробности, но вы виноваты"
Вам еще повезло, что не заблочили аккаунт, чтобы не возмущались лишний раз. Мне уже 2 раза заблочили сперва непонятно за что, ссылаясь на правила без конкретики, все заказы отменили, сперва извинились, дали промик. Долго ругался, в итоге разблокировали, ну ладно, сделал заказ снова, применив этот промик, бац, заказ отменён, аккаунт снова заблочен, только теперь по причине "нарушения правил в применении бонусов". Теперь эти товары не купить по нормальным ценам, ни один из них. Я.Маркет помойка вонючая, готовлю претензии.
Скорее всего нет, девушка скинула фотку вчера
СЦ Western Digital у нас в городе нет, к сожалению. Я тоже стараюсь покупать технику только в тех магазинах, которые есть у нас в городе, например, Ситилинк, порой через маркетплейс покупать выгоднее, чем на сайте.
Еще интересна избирательность при отмене заказов, есть люди кто получил заказы, причём достаточно крупные. Т.е. кому-то отменили, посчитав, что те затерпят, а кому-то отправили.
Заказывал внешние диски 8 штук по 4 тб в магазине "Ресурс-медиа" через СберМегаМаркет. После покупки произведена одна запись, потом только чтение, один диск через какое-то время начал тупить, при любой нагрузке отрубаться, стал непригодным для использования.
03.11.2021 обратился за помощью в СММ, создали обращение CCS-505296, сказали что продавец должен ответить в течении 3 дней, прошло 17 дней уже, я пишу почти каждый день в чат, никто не отвечает. Звонил на горячую линию СММ, сказали пожурят продавца и он ответит, прошла неделя... Позвонил в Ресурс-медиа, сказали что это их вообще не касается, разбирайтесь со СММ. Диски на гарантии до 2023 года, как мне заменить или вернуть так и не понял, футболят что маркетплейс, что продавец.
все недовольные разбрелись по разным темам и группам в вк, давайте координироваться в телеге тоже https://t.me/joinchat/reLf-ri8Ey0zYjgy
Также сегодня обнаружил 6 отменённых заказов, причем москвичам повезло, они получили заказы через экспресс доставку, так что проблемы в количестве товара не было. Причем я заказал более 150 разных книг, так что глупая отмазка, что вот закончились у вас прямо перед носом товары - не катит. Отписался на пикабу, но тема не взлетела https://pikabu.ru/story/nakazat_ozon_8624824
Благодарю и подтверждаю, что Яндекс решили вопрос в мою пользу, добавил информацию об этом в пост и отредактировал немного. Надеюсь пост будет полезен, тем кто рассматривает покупку продукцию компании Gigabyte.