Ozon обманывает клиентов и отказывается выполнять требования закона "о защите прав потребителей"

Приобретал на Озоне телевизор по акционной цене, 8999р, полная цена сейчас 43000р. Привезли его разбитым, с горем пополам Озон принял возврат. До возврата обращался в чат в мобильном приложении Озон по вопросу замены. Мне ответили, чтоб я им написал после того, как верну товар.

Ozon обманывает клиентов и отказывается выполнять требования закона "о защите прав потребителей"

Я отнес телевизор в пвз Озона, все прошло успешно. В чате выдвинул требование закона о защите прав потребителей, а именно - потребовал заменить приобретенный некачественный товар, на товар такой же марки.

На что получил интересный ответ, чтобы я участвовал в акциях или искал дешёвые аналоги. То есть операторы в чате попросту обманули меня.

Ozon обманывает клиентов и отказывается выполнять требования закона "о защите прав потребителей"

@Ozon

11 комментариев

После публикации данного поста повторно обратился в чат. Уже сказали, что в течении 3-х дней дадут ответ.

Ответить

Здравствуйте. Коллеги уже занимаются решением и об этом оператор ответил вам в чате.

Ответить

Спасибо, буду ожидать решения.

Ответить
Комментарий удалён автором поста

Здравствуйте, Андрей. Вчера в звонке пришли с вами к решению и оформили новый телевизор. Простите, что подвели с покупкой. Постараемся исправиться.

Ответить

Озон реагирует , только на публичные посты ?

Ответить

Озон лжецы , такая же история с шаблонными ответами , уже написано заявление в Роспотребназор

Ответить