В билайне история еще более печальная с тарифами:
Если вы находитесь в поездках по России (в сети Билайн, переадресация установлена на номер РФ*):
При установленной абсолютной переадресации оплата будет рассчитываться по согласно Вашему тарифу для переадресованных вызовов в домашней сети — 3,75 руб. за минуту, с учетом НДС.
При установленной переадресации по условию (когда занят/когда не отвечает) стоимость минуты переадресованного вызова будет составлять 10,65 руб. за минуту с учетом НДС.
По факту получается около 100-200 руб/день.
Поддерживаю - тоже заказывал в Мск и абсолютно невкусная пицца была.
1) Для этого в компании ввводятся категории сотрудников (К0-К5) и ставки по каждой категории. Тогда есть выбор - брать пять стажеров или одного профи и т.д. Плюс к категории привязан фикс.
2) Это самая большая проблема. Если использовать такие KPI - то никак по большому счету. Либо смотреть, что если менеджер загружен на 150% по рентабельным проектам - давать дополнительные бонусы.
Полагаю через какое-то время вы изобретете табельный учет, будете вести таймшиты и придете к нормальной системе учета) В крупных консалтинговых компаниях проекты только так и считаются обычно.
100-200 рублей в сутки за услуги переадресации на голосового ассистента при сценарии использования:
-сброс всех незнакомых номеров
-переадресация после 3 гудков
-переадресация вне зоны доступа
Я пользовался ассистеном пару недель, у меня получалось примерно так.
Перестал пользоваться даже не из-за цены переадресации, а потому что живые люди наотрез отказываются говорить с роботом) И по факту в ТГ читал только переговоры двух роботов друг с другом)