Почему я не начал импортировать электромобили, и как обстоят дела с этим рынком в России

В начале 2022 года я писал, что планирую заняться импортом электромобилей. После февраля возникло много сложностей, но изначально я планировал ввозить китайские электромобили, а с ними никаких ограничений не было и нет. Спустя 10 месяцев я решил поделиться, почему в итоге этим не занялся, а также идеями о том, какое будущее ждет электромобили в Рос…

Почему я не начал импортировать электромобили, и как обстоят дела с этим рынком в России
55

В России электромобиль - это второй автомобиль, для поездок по городу или недалеко от него, когда уже есть как минимум один нормальный и при этом так звёзды сложились что у вас есть где его заряжать. Или частный дом, или редкий случай парковки у дома с зарядкой. Рассматривать как единственный - просто не вариант. Банальный пример, в воскресенье что-то позавтракав и посмотрел блог одного путешественника решили куда-то скататься. Поехали и скатались, не далеко - примерно 200 км в одну сторону, суммарно 400 с небольшим проехали. Это был один из самых близких вариантов, куда можно скататься. 400 км зимой в далеких от идеальных условиях проедет мало какой электромобиль(даже если бы он стоял на зарядке, которой у нас нет). Автомобиль же с ДВС заправленный не вчера не думая выполнил поставленную перед ним задачу и по-прежнему не заправлялся. Если есть только электромобиль - это получается крайне обрезанная версия автомобиля. В тот же Питер на выходные уже не скатаешь. Как в воскресенье одним днём никуда не рванешь. Им нужно когда-то заряжаться, на это нужно время. И именно его то как раз и нет. На работу надо, другие планы, а не автомобиль где-то стоять заряжать.

Ответить