Mike Vdovin

+84
с 2019

Маркетинг в ПромоСтраницах, https://promopages.yandex.ru/

3 подписчика
29 подписок

нет, платежи для Сплита списываются с вашей карты, Яндекс Пэй или любой другой, которую выберите.

Нет, магазин стоимость покупки получает на свой счет на следующий день, рисков неплатежа для продавца как раз нет.

Так можно же всегда оформить Сплит на 2 месяца, без каких-то договоров и переплат. Или 4, 6 месяцев. Ну а если какая-то покупка на совсем длинный срок, тогда да, выгоднее оформить Улучшенный Сплит.

1

При оплате частями в сплит продавец получает стоимость всей покупки (за вычетом комиссии) на следующий день. Поэтому для магазина как раз рисков, связанных с неуплатой, нет.

1

Если в ПромоСтраницах хотите рекламироваться, то лучше уточнить. По-моему, банкротство как услугу не пропустит модерация.

это смешно))

фактчек обязателен, так как ИИ может выдавать галлюцинации.

возможно в следующей раз стоит написать о 49 мелочах для кухни)

и вот еще примеры лучших ПромоСтраниц в 16 разных категориях, можно посмотреть, что делают конкуренты https://promopages.yandex.ru/best

3

все так, в б2б также как в б2с есть инсайты. а что хочет этот сотрудник? а чтобы все просто было и можно в 6 часов закрыть компьютер и пойти с подружками в кафе посидеть. ага - нужно что-то про "простоту" и "удобство" для этой ЦА.
или "запустить успешную рекламную кампанию." а зачем? чтобы кейс сделать, начальство заметило или в другую кампанию переманили... и отсюда тоже можно сообщение сформулировать, под него контент или креатив

4

про Хайс Банк впервые узнал из этой статьи.
а у Тинькофф как обычно самый интересный и кликабельный контент, даже в б2б

4

вспомнилось про поведеческую экономику, чем-то похоже на эти "сценарии". вот некоторые триггеры, которые тоже работают

Страх потерять
Мы боимся потерять вещь гораздо сильнее, чем радуемся покупке.

Социальный «лайк»
Мы доверяем продуктам, которые протестировали тысяча человек или одобрили эксперты.

Чувство дефицита
Мы хотим обладать тем, чего у нас нет, и меньше ценим то, что имеем.

Личный вклад
Мы ценим продукт гораздо больше, если вложили в него частицу себя.

Сложно выбрать
Чем больше выбор, тем сложнее его сделать и тем несчастнее мы становимся.

как слушатель можете записаться, получите доступ к курсу, но без возможности проверки домашней связи и участия в вебинарах с экспертами

как слушатель можете записаться, получите доступ к курсу, но без возможности проверки домашней связи и участия в вебинарах с экспертами

1. контент за счет лучшего вовлечения обеспечивает рост конверсий на сайте, чем если напрямую вести сразу на лендинг. новым покупателям, не знакомым с продуктом или услугой, нужно сначала рассказать, обучить, разбить мифы и только потом "продавать" на сайте
2. возможность АБ тестирования: из всех заголовков, обложек и текстов алгоритмы выбирают те, которые лучше работают на дочитывания, переходы на сайт или целевые действия. не нужно вручную тестировать разные гипотезы
3. наличие скролл2сайта - он в разы увеличивает конверсию из дочитавших в переход на сайт

да, но и там же креативы отдельно, продвижение отдельно настраивать. это уже похоже на то, а зачем мне диван покупать, можно же самому сделать: есть и доски, есть паролон. осталось гараж снять, нанять сотрудника - и диван готов)

думаю, что из-за возможностей АБ-тестирования. в ПромоСтраницах можно загружать разные варианты заголовков, обложек и текстов, а алгоритмы сами ищут лучшие и самые конвертящие, и наливают на них целевой траффик из РСЯ.
представьте, сколько иначе придется создавать тысяч лендингов вручную и потом вручную через Метрику искать лучшие креативы

и второй вопрос про оффлайн атрибуцию. у диван ру вроде есть и оффлайн точки. я помню, что точно туда заходил, чтобы посидеть, проверить - правда в итоге купил в другом месте, где были нужные мне размеры и ткани.

очевидно, что знание бренда влияет на оффлайн-конверсии. а как их считаете?

1

интересный кейс, спасибо за цифры - не все имеют смелость делиться именно бизнес-результатами.

хочу спросить про атрибуцию - last-click, а почему не first-click? понятно, что бизнесу нужны продажи прямо сейчас. но по своему опыту, диван заранее присматриваешь, сравниваешь разных производителей и только спустя какое-то время покупаешь. в last-click же только часть попадет?

1