1.Отказываться от айфона и ничего не делать.
2.Получать и писать досудебную претензию и потом в суд.
Звонил мне сейчас какой-то мальчик типа "начальник чего-то там", двух слов связать не может,за исключением скриптов, все тоже самое. Кешбек 50% начислен вам не будет, не при каких условиях, наша система все рассчитывает верно и не может ошибаться и опять эти скрипты, которые в тп постоянно повторяют. Обращение создавать отказывается.
№ 982 206 647 5270
Попал в аналогичную ситуацию. Два раза звонил в поддержку, оба раза шаблонный ответ-идите лесом, у нас всё правильно даже обращение не создают. Обещали, что прозвонит начальник (да, да- верю). Предлагаю подать коллективный иск о введении покупателей в заблуждение.
Ну или можно отказаться от получения и написать им претензию на уплату неустойки за пользование денежными средствами и введение в заблуждение покупателя.