Покупатель отказался же от товара, и он был утерян при обратной доставке. Не очень понятно, что и кому нужно переводить напрямую?
Такие нынче программы лояльности
Перебежка через границу. Коротко и элегантно ))
Потомки даже с живыми родственниками уже не успевают беседовать :/
А про газпромовское оборудование и контракты щас вообще в тему )
Что насчет золота и алмазов?
Зато теперь вы понимаете как работают водилы в Яндекс.Такси ) всё ровно так же, отсутствие мало-мальской поддержки и решения без возможности аппеляции
Это всё взаправду? Или просто какой-то флешмоб?
Конечно обходить. Если только стоимость виртуалки (!) 9500 вас устраивает
Мультиплексы вымрут - это на 100%. Никаким российским кино и аквагримом их не спасти. Но нишевые кинотеатры вполне могли бы существовать. Вопрос лишь, кому они нужны? Как бизнес это хрень полная, видимо, ну на какую яхту ты заработаешь с двумя маленькими залами? Тут далеко ходить не нужно, у меня в районе восстановили кинотеатр "у дома", были в Москве такие районные киношки (не те, что Москино достались, а которые "место встречи"). Ну зашёл я туда, там есть всё кроме кинозала ) есть DNS, есть Теремок, есть какой-то хозяйственный магазин. А про кино спросил, говорят не факт что будет. В-принципе всё ясно.
Так все и приносят давно )
Ну через рус банки и процессинги, почему нет. Внутри то карты работают
Ну это закономерное следствие оптимизации доставки. Раньше было несколько волн курьерских, и все ездили в свой временной интервал, но Озон решил что так не гоже. Даешь оптимизацию!
Там первый скрин - это от покупателя, подтверждение отказа от товара. Ну если я правильно понял