Юрий Ольхов

+7
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Мне не понятно какие задачи автоматизирует бот.
Согласен выше с ответом, что стендапы важно проводить голосом, иначе коммуникация и взаимопонимание теряется у команды. Особенно сейчас во время короны по статистике, персонал хочет больше живого общения и личных встреч.
Возможно для бекофиса подойдёт.
Мне думается, что вам нужно расписать какие конкретно решает бот задачи, для каких компаний и для каких отделов, тк додумывать не хочется зачем приблуда, а значит мимо пройду. Ценность сходу увы не очевидна, по крайней мере для меня.

1

Большинство руководителей не понимают что происходит с персоналом и с удивлением смотрят на тебя

1

Все это умно, только есть продукты, которые без mvp не проверить.
Инстаграм, фейсбук и вк как бы вы проверяли?

1

При этом при всем чаще всего фаундер не понимает что должен делать маркетолог.
Рынок маркетологов делится на таргетологов фб, таргетологов вк, таргетологов мт, директологов, парщиков, контент менеджеров и др. При этом у каждого своя специфика и экспертиза.

Фаундер понятия не имеет об этом разделении и различии. Спрашивая у таргетолога вк настроит ли он контекст и таргет в фб, тот соглашается. Думая: да там все тоже самое, кнопочки, аудитории, картиночки...
Вот только по факту есть нансы у каждого канала.

В итоге говнотрафик и слив бюджета. А у фаундера вывод: все маркетологи говно.

Так же фаундер сам говорит исходя из собственного мнения в какое направление двигаться с пиаром и рекламой, а в какое нет, не имея за плечами ни часа опыта в пиаре и не доверяя навыкам и опыту маркетолога.
Я после всего этого встречаю этих фаундеров и они жалуются, какой у них плохой маркетолог, работу не выполняет))