Большинство руководителей не понимают что происходит с персоналом и с удивлением смотрят на тебя
Все это умно, только есть продукты, которые без mvp не проверить.
Инстаграм, фейсбук и вк как бы вы проверяли?
При этом при всем чаще всего фаундер не понимает что должен делать маркетолог.
Рынок маркетологов делится на таргетологов фб, таргетологов вк, таргетологов мт, директологов, парщиков, контент менеджеров и др. При этом у каждого своя специфика и экспертиза.
Фаундер понятия не имеет об этом разделении и различии. Спрашивая у таргетолога вк настроит ли он контекст и таргет в фб, тот соглашается. Думая: да там все тоже самое, кнопочки, аудитории, картиночки...
Вот только по факту есть нансы у каждого канала.
В итоге говнотрафик и слив бюджета. А у фаундера вывод: все маркетологи говно.
Так же фаундер сам говорит исходя из собственного мнения в какое направление двигаться с пиаром и рекламой, а в какое нет, не имея за плечами ни часа опыта в пиаре и не доверяя навыкам и опыту маркетолога.
Я после всего этого встречаю этих фаундеров и они жалуются, какой у них плохой маркетолог, работу не выполняет))
Мне не понятно какие задачи автоматизирует бот.
Согласен выше с ответом, что стендапы важно проводить голосом, иначе коммуникация и взаимопонимание теряется у команды. Особенно сейчас во время короны по статистике, персонал хочет больше живого общения и личных встреч.
Возможно для бекофиса подойдёт.
Мне думается, что вам нужно расписать какие конкретно решает бот задачи, для каких компаний и для каких отделов, тк додумывать не хочется зачем приблуда, а значит мимо пройду. Ценность сходу увы не очевидна, по крайней мере для меня.