SEO для бизнеса. Продвижение в интернет. Креативный маркетинг. Наш телеграм канал Нейро Маркетинг https://t.me/marketing_neiro - подписывайся!
Служба безопасности банка: пришлите нам пин-код от вашей карты, разберемся)))
Самое простое - проверять качество доноров по XTool.
95% ссылок на любой бирже - покупать в принципе нельзя.
Пузомерки бирж не всегда верные данные показывают - им же важно продать вам этого говна побольше.
Тест интересный. Только мало конкретной информации.
И судя по запросам в настройках Директа - рекламу вы не особо заморачивались настраивать)
Добавлю в закладки)
таких проходимцев весь интернет...
Олег, вы правы в одном, что опыт работы данных компаний - негативный))
Это я и хотел сказать в своей статье.
Вы считаете, что агентства недвижимости работают эффективно?
Это тема отдельного разговора. Мы не ставили такой задачи в нашем исследовании.
Алексей, вы правильно уловили суть статьи.
Но, именно из-за этого к SEO большое недоверие, из-за того, что многие просто разводят хомячков. Вопрос , кто виноват - хомячки или SEO агентства?))
Илья, какие еще вопросы вас интересуют?
Вы сами не ответили ни на один вопрос. Вы только всех критикуете на этом сайте. Вы так повышаете свою самооценку?
И заметьте, я на ваши минусы не реагирую, а вы уже просто заминусовали меня)) Нечего сказать, решили молча минусики ставить? Да, вы герой))
Александр, вам на будущее, упомянутый вами "эффект памяти" - называется 301 редирект. И не морочьте людям голову своей экспромтной чепухой. Учите матчасть.
Илья, вам на вашем "тактическом диване специального назначения" видимо критика лучше удается, чем написание статей про хайповый коронавирус?)
Александр, т.е. вы меня сравниваете с мошенниками?? Это уже серьезные обвинения, а не просто пустая болтовня. Может предъявите доказательства? Или, по крайней мере, извинитесь?
И какие выводы вы из этого сделали, уважаемый мистер Шерлок Холмс?))
А вдруг буквы G и M - это инициалы владельца студии или его любовницы?
А вдруг - домен guru-marketinga мы просто взяли из нашей пачки зарегистрированных доменов?
А вдруг - мы проводим какие-то эксперименты с поисковыми системами и аудиторией?
А вдруг - вы натолкнулись на тайное общество и раскрыли заговор против вселенной?))
Илья, вам не страшно?
Никита, причины так же могут быть разные. Это мы с вами понимаем, что репутация важна. Она просто должна быть. Но, кто-то может на нее тратить деньги (и хочет), другим это не нужно ( или не важно).
Просто есть люди, которые этим занимаются и им важно получать за это деньги)) А вот, для чего другим людям нужны их услуги - каждый придумывает по своему))
Александр, вы сами написали посредственную статью, не достойную звания сео-специалиста. Вместо заблокированного РКН ресурса вы зачем-то зарегистрировали домер в зоне РФ и стали его продвигать...
Тут у меня просто нет слов. Лучше удалите эту статью - не позорьтесь. Вместо того, чтобы критиковать людей, у которых опыта побольше, чем у вас.
"Эх, моська, знать она сильна, коль лает на слона."
Вот вы прям все с ног на голову перевернули)) Вы какую траву курите?))
"Оценка целому обществу" была проведена на основе исследования 1500 резюме SEO специалистов с hh.ru.
Конкретно вас я не оценивал.
Александр, интересно вы обо мне рассуждаете))
Вы меня знаете, вы со мной знакомы, мы с вами работали??? Как вы можете судить о моих профессиональных качествах? По нашему лендингу????. Смешно))
Конкретно вам я негативную оценку не давал. Но посмотрев сайт вашей студии , мне и так понятно, какого уровня у вас специалисты. Теперь я понимаю, почему региональные клиенты ищут именно московские агентства.
Александр, я не понимаю вашего негатива по отношению ко мне. Давайте вы не будете в комментариях к данной статье обсуждать наш сайт и приплетать несуществующие вещи.
Вам просто хочется кого-то покритиковать?
Можем, например, обсудить и покритиковать вашу статью, ваш сайт, вашу контору и сайтики, которые вы делаете. Хотите?
Илья, в мире вообще много всего странного. Не забивайте себе голову ненужными вещами)
Все зависит от целей самого клиента. Кто-то покупает рекламу не для продаж или трафика. Есть еще такие понятия, как узнаваемость бренда, репутация.
Например ваша компания присутствует в топе выдаче в поисковых системах. Но вас нет в Директе, в Маркете. И некоторые клиенты начинают задавать вопросы - а почему вас там нет? И делают свои, не многим понятные выводы. Поэтому - целей у рекламы много. Какая важна - решает сам клиент.
Есть определенные стандарты в любой тематике интернет-магазинов. И они важны, в частности для SEO. Нельзя строго придерживаться какого-то одного шаблона.
Если уж совсем все правильно делать, то нужно тестировать сайт на фокус группе потенциальной целевой аудитории. Тогда сайт будет более приближен к идеальной структуре для удобства использования клиентом. Но такие тесты очень дорого проводить, поэтому все всё делают по шаблону или все зависит от фантазии дизайнера. И если для интернет-магазина часов например может подойти такая структура, то для магазина детских игрушек нужна уже другая.
Мы как-то проводили подобный эксперимент, но отказались от такой идеи. Для SEO это не есть хорошо.
Спасибо. Подписывайтесь на нас и узнаете много интересного.
Спасибо за конструктивную критику одного из наших тестовых лендингов. Хорошо, что вы не начали проводить его SEO-аудит, как многие присутствующие здесь "псевдосеошники".
Небольшая оговорка - guru-marketinga - это название домена, а название компании указано на сайте - GM Agency. Я думаю, что вам, как профессионалу не нужно объяснять разницу между доменом и брендом.
Илья, не все специалисты могут себе позволить работать на своих условиях. Для этого нужно иметь определенный опыт и навыки, чтобы действительно считаться профессионалом - тогда клиенты сами будут вас находить.
Никакого запрета на передвижение до результата тестов нет. Можете свободно ходить на работу.
Я думаю, что в августе больше точно не поеду в Турцию - очень жарко. В конце сентября, думаю, самое оно))
Я не думаю, что заведующая заинтересована отфутболивать на платные тесты. Просто клиники действительно сейчас перегружены этими тестами по записи. А тут еще это постановление главного санитарного врача, обязывающее принимать туристов вне очереди.
В клиниках, кстати, есть отдельные кабинеты для этого и выделены люди, просто они скачут и тут и там, поэтому эти внезапные туристы без очереди их не радуют. И тут я их понимаю. Но платить штраф за несвоевременную сдачу тестов тоже не хочется, поэтому приходится качать права)).
Как собственнику стоматологии выбрать подрядчика по маркетингу? - выбирайте того, кто гарантированно приведет клиентов, не используя при этом рекламный бюджет).