Привет! С момента выхода поста ситуация действительно изменилась и на данный момент с привязкой/оплатой с наших номером в Apple ID есть сложности :( С нашей стороны ограничений для работы сервиса нет, сложности со стороны Apple.
Все верно :) Вашу идею с тем, чтобы можно было выбрать разные пакеты для разных членов семьи и автоматически рассчитать стоимость с учетом скидки, мы взяли на заметку, спасибо)
Можем посмотреть результаты по созданной заявки, для этого подскажите, пожалуйста, ее номер)
Привет! С нашей стороны и правда ограничений нет, но если сообщения не приходят - стоит разобраться. У вас не сохранился случайно номер заявки по этой ситуации, если он был? Или свежий пример такой не поступившей SMS (дата, время)?
Подобной приоритизации трафика между пользователями нет. А т.к. мы работаем как разные операторы, где-то работа сети может отличаться как в одну, так и в другую сторону. Так же нельзя исключать и внешние факторы (радиоусловия, особенности используемого оборудования или его настроек и т.д.).
В любом случае, говоря о наших услугах, рекомендуем ориентироваться на нашу карту покрытия: yota.ru/coverage.
Привет! Без тарифа у нас открыт доступ к официальным приложениям банков: Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ, Газпром-банк.
В какое-то из этих приложений не получается войти или у вас другой банк?
Мы ни в коем случае не отрицаем что проблема может быть на нашей стороне или в SIM-картt. Напротив, хотим вместе во всём разобраться и найти решение, которое поможет.
Если сложности всегда и везде - дело может быть в неисправности самой SIM-карты или оборудования. Проверить это необходимо. Напишите нам в ВК, пожалуйста, когда будет возможность. Мы работаем 24/7.
Привет! Если сравнивать архивные условия, которые вы подключили давно с новыми расценками, конечно, с первого взгляда они могут показаться выгоднее, но стоит также учитывать, что входит в тарифный пакет. Например, у нас очень гикая настройка минут и интернета. Звонить можно по всей стране без дополнительной платы, даже на городские номера и т.д. Более детально наши условия можно рассмотреть на сайте: https://www.yota.ru/voice#promo
Будем вам рады, если захотите попробовать: https://www.yota.ru/mnp ;)
Привет! Это нехорошо :( Давайте посмотрим, с чем может быть связано падение скорости. Пришлите, пожалуйста, ваш номер и адрес нам в ЛС ВК: vk.com/yota Приступим к диагностике и постараемся помочь!
Yota — официально
Привет! Такого в планах нет)