Вы пишите вы умеете знаете, а другие нет(вы серьезно). Это как медицина есть доктор который говорит я лечу и больше никто не может(а клиентов нет). Есть другой доктор который не только говорит, но и делает и о нем говорят другие (пациенты, коллеги). Люди изучают информацию в интернете, чтоб подготовиться к встречи, ваша задача подправить мысли человека и объяснить, что не так и почему.
И ссылки работают и поведенческие у нормального специалиста. Как узнать кто нормальный спец, а кто нет(верить вашей публикации)? Показывайте кейсы успешного продвижения, а не хайте клиентов. Пишите про это статью, разоблачайте конкурентов-шарлатанов и будет вам клиент за заслуги, а не за пустословие.
Вот умеют IT-компании потратить свое бесценное время на поржать. Респект конечно. Настроение в +.