Сегодня стоял в очередной безрезультатной очереди в банкомат. У людей одно стремление закрыть все счета в этой шарашкиной конторе.
А будет ли проработано какое-то системное решение? Или нужно обязательно угрожать тоже закрытием счета?
Уже три дня идет квест “найди банкомат с валютой” - необходимо снять некоторую часть со счета в долларах (при этом сумма относительно небольшая).
Информация о наличии денежных средств в банкоматах не соответствует действительности.
Действий, направленных на разрешение ситуаций, не наблюдается.
При этом в приложении банка, как издевка, красуется реклама “Приведи друга в Тинькофф”.
Так получилось, что работаю с иностранными коллегами, которые получают зп на карту Газпромбанка. И для них работа с приложением настоящее мучение.
Во-первых, приложение работает через раз, в частности обычный перевод со счета на счет или другому клиенту. Чаще всего одна успешная попытка на 7 раз.
Также совсем отсутствует англ. язык.
"доставляем в усиленном режиме" это просто сказки. Повторюсь - ни одного решения от менеджмента банка за 2 недели клиенты не увидели!