Я Михаил, директор компании Alton — мы занимаемся IT-аутсорсингом. Буду делиться кейсами и рассказывать, как эффективнее вести бизнес с помощью технологий.
Я с этим согласен. Но не всегда можно всё отследить, плюс далёкий от IT человек может и не понять, что перед ним майнинговая ферма, а не сервак для обработки больших данных)
Спасибо! Я рад)
Спасибо! Это моя первая статья здесь, поэтому мне особенно приятно)
За других сказать не могу, но в нашем договоре прописаны SLA и финансовая ответственность за нарушения SLA. Если клиент будет ждать в очереди дольше оговорённого времени, то он получит компенсацию. Плюс, всегда можно сообщать руководству (например, мне) о таких проблемах. Ну и с нашей стороны также есть контроль — специальный сотрудник, который следит за заявками и сроками.
Хороший вопрос) У нас, например, есть первый бесплатный месяц и социальные доказательства — отзывы и контакты клиентов, которые расскажут, как им с нами работается)
Представляете, бывает и такое)