Как Яндекс Пэй обманул с кэшбэком.

Всем, здравствуйте!

Хочу рассказать свою ситуацию и поделиться своим негативным опытом от пользования Яндекс Пэй.

В пользовании карта несколько месяцев, до текущего месяца претензий не было, совершала не частые операции, в основном заправлялась по ней, но когда выпадала категория супермаркеты - совершала покупки на AliExpress, вот и в этом месяце выпала данная категория, совершила несколько покупок на Озон и пару покупок на AliExpress, обычно кэшбэк начисляли сразу, а тут горит серым цветом, думаю начислят попозже.

Но не тут то было, решила все-таки выпытать у поддержки в чем причина, сначала мне сказали про 14 дней и что может быть проверка в соответствии с п 6.3. После недолгих «пыток» поддержки информация поменялась и сказали что ничего начислено не будет в соответствии с п. 6.3.

Как Яндекс Пэй обманул с кэшбэком.
Как Яндекс Пэй обманул с кэшбэком.
Как Яндекс Пэй обманул с кэшбэком.
Как Яндекс Пэй обманул с кэшбэком.

Почитала информацию в интернете, оказывается каждому второму отказывает в кэшбэке по этой причине. Я так понимаю формальная какая-то причина. Естественно ничего не объясняют. Вы нарушили, а что конкретно мы вам не скажем.

Хорошо хоть пока у нас в стране по такой логике правоохранительные органы и суды не работают, а то пол страны уже бы были преступниками.

Думала что Яндекс банк один из самых лояльных банков на сегодняшний день, а оказалось еще хуже самых критикуемых.

Само пользование картой осталось без ограничений, но без кэшбэка карта в принципе бесполезна. Буду закрывать. Ребята, учитесь у Райффайзен банка, да, там кэшбэк не всегда большой, но без всяких вопросов начисляют всегда и все до копеечки.

Советую 10 раз подумать прежде чем пользоваться Яндекс банком, сразу они вам ничего не скажут, будут вешать лапшу на уши про 14 дней, а потом расскажут вам сказки про пункт 6.3-6.4.

И судя по постам на различных ресурсах, я далеко не первая и не последняя, кого облапошили в Яндекс банке, жаль что не знала об раньше, еще бы подумала открывать карту или нет.

Но как говорится негативный опыт, тоже опыт.

P.S. Было создано обращение, сегодня позвонили якобы из поддержки, попросили назвать ФИО полностью и сумму последней операции по карте Яндекс Пэй, все им ответила, сказали мы так проверяем не бот ли вы, ок. Через пару минут приходит сообщение на почту - баллы начислить не сможем в соответствии с нашим любимым пунктом 6.3-6.4.

То есть вы убедились, что человек реальный и принадлежит реальному человеку и что? И наверняка заблокировали? А ботам начисляете что ли? Дурдом какой-то, а не банк. Хотя банк это громко сказано. Отношение к людям как в школьном чате 9 «а», хотя там наверно люди посерьезнее.

22
4 комментария

​Здравствуйте!

Изучу детали и вернусь с ответом

Хорошо, изучите.

Здравствуйте!

Некоторые операции, по которым начисляем баллы, попадают под дополнительную проверку. Это нужно, чтобы исключить фрод или другие недобросовестные действия в рамках программы лояльности. К сожалению, это правда встречается, и мы совсем перестаём начислять кешбэк.

Ещё раз всё проверили. Рассказали в чате поддержки всё, что могли раскрыть. Поделиться деталями и механизмами ограничений не получится. Такие правила накладывает внутренняя служба безопасности.

Вот именно, что в чате вы ничего не раскрыли.
Сослались на пункт и все. Скриншоты же выше приложены. Зато такие громкие слова.