Дмитрий З

с 22.11.2024
0 подписчиков
1 подписка

Получается, что вы подменяете понятия. Я не отказался от получения, вы привезли не тот товар = не привезли мой оплаченный заказ. По идее сотрудник ПВЗ должен указать, что товар не тот, заказ должен сохраниться, и я после ХХ дней ожидания должен получить свой оплаченный заказ. Почему вы так не делаете? Просто получается, что все риски и проблемы вы оставили на покупателе (срок получения, оплата, поиск нового продукта и очередное ожидание с очередной оплатой).

Написал в чате приложения. Но пока ничего кроме того, что Яндекс не отвечает за то, что прислали. И это мои проблемы с возвратом денег и поиском покупки по сравнимой цене. Деньги, кстати, так и не вернули. Объяснения, почему заказ отменен сотрудником ПВЗ тоже нет