Сергей

+1
с 24.11.2024
0 подписчиков
1 подписка

После моего поста, мне сразу ответил представитель ЯМ и по его словам телевизор уже вернулся продавцу и у него есть аж 10 дней на проверку, и якобы статус возврата не меняется в этот момент и поэтому статус "в пути", но я не верю данным словам, потому, что я уже делал возвраты раньше, и кстати это тоже был телевизор, опять ЯМ обоср-ся, даже не сравнив модель в заказе и на коробке, прислав не ту модель. Но тогда почему то товар вернулся обратно за 3 дня и имел статут " Продавец проверяет товар" и заняло это 1 день. Контроля и ответственности никакой, компетенций поддержки тоже.

Всё потому, что Яндекс Маркету абсолютно пофиг на то что продаётся у него на площадке. Он по его же словам не несёт никакой ответственности, хотя это полнейший бред. Если товар доставляется ЯМ, то как минимум, наименование, комплектность товара и его характеристики, должны проверяться на соответсвие карточки товара, но и тут снова беда, описание в карточке, не всегда соответствует товару и ЯМ пропускает такие товары, а потом клиент доказывает, что привезли не то или не комплект и пытается получить то что он купил или мучается с возвратом. В том же ОЗОНе товар считается "вернутым" как только он передан в пункт выдачи или курьеру, и возврат денег с этой даты считается, в ЯМ же он может месяц ехать обратно на склад и ты сидишь как дурак без товара и денег, не понимая что происходит.

1