Работаю с зарубежным рынком. Помогаю предпринимателям выстраивать стабильный поток клиентов с помощью таргетированной рекламы в Facebook/Instagram.
Я информацию восприняла с точки зрения маркетолога и получила ответ, который мне был нужен: ваша информация позволяет связать информацию на сайте и офлайн-покупки и оценить сколько человек совершили покупки после посещения сайта.
Очень интересная информация: определяет направления практического применения информации о своей целевой аудитории.
Действительно: только посредством тестирования можно определить насколько верно определена целевая аудитория.
Действительно полезный для маркетологов инструмент: на основе поведения пользователей на сайте можно своевременно улучшать рекламную кампанию. В некоторых странах Европы ее успешно используют. А в Америке ее возможно установить?
Какие-то сомнительные способы сбора данных о посетителях сайтов конкурентов.