Илья

+7
с 27.11.2024
3 подписчика
1 подписка

думаю, что каждый может давать свои рекомендации на те или иные сервисы. Что в общем-то тут многие и делают.

Наиболее эффективны короткие видеоролики и анимации, поскольку они быстрее привлекают внимание. Однако их стоит комбинировать с яркими статичными изображениями для ключевых сообщений.

Скорее, digital signage дополняет традиционные форматы, обеспечивая больше точек контакта с аудиторией. Например, плакаты или листовки в местах продаж можно заменить или усилить цифровым контентом.

Можно использовать тот же подход, что и с любыми печатными купонами. Использовать промокоды или QR-коды, отображаемые на экранах, чтобы отслеживать, сколько клиентов пришло по конкретной рекламе.

Ну, для ПВЗ импульсные покупки вряд ли актуальны. А вот для магазинов или булочных наоборот. У нас из клиентов есть сеть аптек, так они именно цифровые экраны используют для привлечения проходящих людей.