Ожидания клиентов не знают границ ...
Привет всем, кто ещё хранит свои сбережения на накопительных счетах. Всем нужно поторопиться сделать выбор !
Ведь скоро уже 1 февраля (или оно уже пришло, смотря когда читаете).
А это значит, что надо или открывать новый счёт, или продолжать держать на старом, ну то есть принимать решение.
Если же вы ещё не пользовались такими счетами, и только думае…
Здесь сошлюсь на свою предыдущую статью, как начало всей истории про эффективное похудение
Или: Три проверенных принципа на пути «от жирной худобы к сухому рельефу»
Недавно опубликовала пост на тему накопительных счетов: 1.5 года на мои сбережения на накопительном счёте начисляются проценты. Удаётся ли зарабатывать
Хочу поделиться личным опытом использования накопительных счётов для хранения своих накоплений. Забегая вперёд, скажу – штука хорошая. Зарабатывать получается.
В продолжение уже начатого рассказа о стадиях эволюции ценностного предложения
Здесь проиллюстрирую примерами знакомых нам продуктов B2C.
Этапы эволюции жизненного цикла в Ценностном Предложении и Бизнес-модели
Что же это простыми словами?
3 варианта определений «Клиентский опыт» 1-минутном видео ниже. Словарное, Эмоциональное и Поэтическое - так я бы их назвала. Можно посмотреть со звуком 🎼
Какое из трёх ближе вам? Или поделитесь другим в комментариях!
Всем привет👋 Хочу рассказать историю о том, как мне удалось убрать хруст в своём колене за 2 месяца. Без лекарств, без уколов, без прочих медицинских манипуляций! Да, мой случай был не такой уж сложный. Хотя хруст был ооочень громкий.