Слегка далек от юридической тематики.
Но читать было интересно.
Желаю вам успехов :)
Согласен.
Но классический маркетинг, это то что я писал.
А ответвлений сейчас действительно много. Только забывая базу - и на дистанции это провал.
И иметь представление, что такое маркетинг, должны и сотрудники низшего звена.
А статья - вообще не про маркетинг.
Псевдо копирайтер выкатил статейку для галочки - вот определение данной статьи.
Вы рассматриваете профессию в вакууме.
Если такой человек, с такими знаниями, реально существует- то для малого бизнеса он будет слишком дорогой.
По скольку, знать и реализовывать самостоятельно - нереально, то скорее всего это руководитель отдела.
Корпорации и крупный бизнес, не возьмёт к себе такого человека. Так как мало будет знать, а на самом деле ничего. Им лучше взять узконаправленного человека, которым будет управлять руководитель отдела.
Настоящий маркетолог, это все что связано с брендингом компании, продуктом компании и стратегией.
Все остальное это не маркетолог.
Вы пишите про аналитику. Какая аналитика? Их вариаций множество. Но в любом случае, это должен делать другой человек. Если речь конечно не про бизнес анализы.
Проблема вашей статьи в том, что нормального обучения нет. Его нет в виде курсов. Множество знаний подано не системно, в них не раскрыто множество технических моментов или просто нет важных тем.
Единственное обучение это либо институт, либо опыт в работе.
А так да, человеку не получившему профильное образование, лучше начинать с чего то одного.
Умирать, к сожалению. Про нас забыли.