Гавриков Илья Сергеевич

+17
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Слегка далек от юридической тематики. 
Но читать было интересно.  

Желаю вам успехов :)

1

Согласен.


Но классический маркетинг, это то что я писал.
А ответвлений сейчас действительно много. Только забывая базу - и на дистанции это провал. 
И иметь представление, что такое маркетинг, должны и сотрудники низшего звена. 

А статья - вообще не про маркетинг. 
Псевдо копирайтер выкатил статейку для галочки - вот определение данной статьи.

2

Вы рассматриваете профессию в вакууме.


Если такой человек, с такими знаниями, реально существует- то для малого бизнеса он будет слишком дорогой.

По скольку, знать и реализовывать  самостоятельно - нереально, то скорее всего это руководитель отдела. 

Корпорации и крупный бизнес, не возьмёт к себе такого человека. Так как мало будет знать, а на самом деле ничего. Им лучше взять узконаправленного человека,  которым будет управлять руководитель отдела.

Настоящий маркетолог, это все что связано с брендингом компании, продуктом компании и  стратегией.
Все остальное это не маркетолог. 

Вы пишите про аналитику. Какая аналитика? Их вариаций множество. Но в любом случае, это должен делать другой человек. Если речь конечно не про бизнес анализы.

Проблема вашей статьи в том, что нормального обучения нет. Его нет в виде курсов. Множество знаний подано не системно, в них не раскрыто множество технических моментов или просто нет важных тем.

Единственное обучение это либо институт, либо опыт в работе.

А так да, человеку не получившему профильное образование, лучше начинать с чего то одного. 

14