Я на Авито достаточно давно, чтобы понимать, что уровень сервиса там 50% - если повезет то все будет хорошо, если не повезет то все будет очень плохо. Примеров, когда в случае проблемы служба поддержки что-то реально решила/помогла, у меня с 2016 года нет. Но вот эти игры с кормлением «завтраками» - это уже что-то даже для Авито запредельное.
К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте.Чтобы мы смогли все проверить, нам нужно увидеть профиль, о котором идет речь. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из него.
Прислала
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Хотим разобраться, где ваша посылка, и почему её доставка задерживается.
Вам писала покупательница и получала формальные отписки.
Ок, сейчас напишу