Как продвигать фитнес в ВК? Кейс: Получили 52 заявки по 400р
Видеообзор: https://vkvideo.ru/video-225744722_456239055
Доброго времени суток. Меня зовут Далер - я таргетолог. В этой статье я распишу, как я продвигал Фитнес зал в Москва, какие результаты получили и как был построен процесс работы
Результаты
Потрачено: 20 834р
Заявок: 52
Цена заявки: 400р
Задачи
Задача была 1 - привести заявки на покупку абонементов в фитнес клуб.
О клиенте: Большой фитнес зал в Москве, рядом много конкурентов, так что нужно будет выкручиваться
Что было сделано
Трафик на форму сбора заявок
Изначально решили использовать формы сбора заявок, так как удобнее было обрабатывать заявки по телефону
Однако, столкнулись с проблемой: дорогая заявка и плохое качество лидов - мало дозвонов
Создать карусельДобавьте описание
Тестировали различные аудитории, лучше всего сработали интересы
Так как не было фотографий с тренерами клуба, то пришлось использовать просто фотографии зала
Вот какие креативы сработали лучше всего:
Изначально в креативах не было текста. После выявления лучшей фотографии, решил добавить на нее текст с локацией и предложением, а также упомянуть локацию в заголовке - это снизило стоимость заявки примерно в 2 - 3 раза
Трафик на сообщения
Так как с формами сбора заявок была проблема в качестве и количестве заявок, решили перейти на личные сообщения. Проблема была связана с большой конкуренцией на аукционе, так как вокруг было много конкурентов - похоже все крутили на формы сбора заявок
Когда перешли на сообщения - результаты стали сразу сильно лучше
Это связано с 3 факторами:
- Менее загруженный аукцион
- Появились фотографии с тренерами
- С рекламы люди заходят в группу - смотрят фотографии и прогреваются контентом
Какие креативы сработали лучше всего:
Как видим по результатам, фотографии с людьми и трафик на сообщения, понизили стоимость заявки с 713р до 235р, что более чем в 3 раза
Итог
Потрачено: 20 834р
Заявок: 52
Цена заявки: 400р
Если вы хотите, чтобы ваша реклама в ВК приносила реальные заявки по низкой цене, я готов помочь
Напишите мне «Таргет» в сообщения, чтобы обсудить продвижение: https://vk.me/daler_marketing
Ознакомиться со всеми кейсами вы можете по ссылке: https://vk.com/@daler_marketing
Отзывы: https://vk.com/reviews-225744722
Контакты для связи:
Whatsapp: +79778735404
Telegram: https://t.me/daler_marketing
Группа Вк: https://vk.com/daler_marketing
Страница в Вк: https://vk.com/daler.marketing
AdTech-экосистема Hybrid представляет Flow Source — инновационную технологию, которая позволяет сформировать подробный отчет по кросс-девайс атрибуции с учетом взаимодействий в различных каналах (Web, In-app, ТV) и с охватом рекламных и органических конверсий. Благодаря этому бренды получают объективную картину эффективности digital-продвижения, мо…
Когда таргетированная реклама работает правильно, даже небольшой бюджет может приносить ощутимые результаты. В этом кейсе я расскажу, как с рекламным бюджетом в 5000 рублей удалось привлечь 9 заявок на тренировки по карате, из которых 5 человек остались заниматься на постоянной основе. Все это – благодаря грамотно выстроенной рекламе в ВКонтакте.
Ко мне обратился салон наращивания волос в Екатеринбурге. Таргет ВК до этого не запускали, группа нулевая, то есть никакого оформления нет и подписчиков было человек 80.
Видеообзор: https://vkvideo.ru/video-225744722_456239054
Привет! Это Гера, и сегодня расскажу, как мне удалось привести более 15 000 лидов в онлайн-школу похудения с бюджетом 2,5 миллиона рублей и отбить 35% трафика за счет трипваера за 990 руб.
Всё это с помощью таргетированной рекламы в ВК.