Как нанимать рабочих через ВК? Получили 487 заявок по 102р
Видеообзор: https://vkvideo.ru/video-225744722_456239054
Текстовый кейс дальше в статье
Доброго времени суток. Меня зовут Далер, я таргетолог. Сегодня я хочу поделиться с вами кейсом, который не только принес моему клиенту 487 заявок, но и показал, как грамотная настройка рекламы может значительно снизить стоимость лида и увеличить отдачу от бюджета.
Продвигали: агентство по найму рабочих на вахту
Результаты
Потрачено: 50000р
Заявок: 487
Цена заявки: 102р
Задачи
Клиент — агентство по поиску рабочих для вахтовой работы. Задача была следующая:
- Настроить таргетированную рекламу для привлечения рабочих.
- Упаковать группу ВКонтакте, чтобы она вызывала доверие
Что было сделано
Упаковка группы
Группа клиента до нашей работы выглядела непрезентабельно:
- Нет понятной обложки.
- Отсутствует меню и актуальная информация.
- Не заполнены блоки товаров и услуг.
После нашей работы:
- Создали обложку с основной информацией о компании.
- Добавлено меню с удобной навигацией.
- Внедрены виджеты для сбора заявок.
- Обновлены блоки с актуальными вакансиями и условиями работы
Формы сбора заявок
Мы создали 6 разных форм для тестирования:
- Подбор актуальных вакансий.
- Прямые призывы с устройством на работу.
- Упоминание зарплаты и льгот.
Примеры форм сбора заявок:
Тестирование объявлений и аудиторий
- Креативы: Мы протестировали разные подходы и выяснили, что фотографии работников на рабочем месте с упоминанием зарплаты дают максимальный отклик.
- Аудитории: Работали в основном по ключевым запросам. Сфокусировались на мужчинах 35-44 лет, что позволило снизить стоимость заявки до 50-70 рублей в отдельных случаях.
- РГБ-тестирование: Определили, что синий и оранжевый цвета лучше всего цепляют внимание аудитории.
Масштабирование и оптимизация результата
После 1-2 недели работы стало понятно, что дешевле и выгоднее всего результат дают мужчины 35-44 года. Поэтому сфокусировали работу на них, что позволило понизить стоимость заявки до 30-70р
Итог
Потрачено: 50000р
Заявок: 487
Цена заявки: 102р
Если вы хотите, чтобы ваша реклама в ВК приносила реальные заявки по низкой цене, я готов помочь
Напишите мне «Таргет» в сообщения, чтобы обсудить продвижение: https://vk.me/daler_marketing
Ознакомиться со всеми кейсами вы можете по ссылке: https://vk.com/@daler_marketing
Отзывы: https://vk.com/reviews-225744722
Контакты для связи:
Whatsapp: +79778735404
Telegram: https://t.me/daler_marketing
Группа Вк: https://vk.com/daler_marketing
Страница в Вк: https://vk.com/daler.marketing
История о том, как я спас бизнес своего клиента и снизил стоимость лида до 490 рублей!
Сегодня речь пойдёт о клиенте, который занимается подбором персонала на вахту. Он пришел к нам по рекомендации знакомых, которые дали ему хороший отзыв о нашей работе.
Всем привет! Меня зовут Елизавета, я таргетолог и смм-специалист, запускаю своим клиентам таргетированную рекламу ВК и помогаю увеличить продажи.
Заявки для швейной фабрики
Ко мне обратился бьюти салон, который занимается продажей изделий из волос (накладки, челки и шиньоны).
Когда рекрутеры слышат о таргетированной рекламе в ВК, они часто представляют себе волшебный инструмент, который мгновенно привлечет сотни кандидатов. Но реальность оказывается иной: заявки дорогие, а наймы не такие быстрые, как хотелось бы. Почему так происходит? И как сделать так, чтобы таргетированная реклама в ВК действительно работала?