Поддерживаю предыдущего оратора, потому что это я же, просто понял, что написал с другого мёртвого аккаунта 🤣
Семён, спасибо, было интересно. Я бы ещё добавил, что те, у кого не получается в вк, чаще всего действуют так же, как в нельзяграме — тупо копируют оттуда подход к производству контента, к его стилистике, не учитывая особенности и форматы вк. И многие из таких ребят, говорят, что вот такой-то формат (например, статьи) в вк не работают.
Эм... Вы меня поставили в тупик такими рассуждениями ) Когда мы с иллюстратором делали эскиз этой картинки, мы не особенно думали о том, кто делает «мужскую» или «женскую» работу, кто говорит первым, а кто последним.
Но на будущее, будем иметь в виду, что это может быть носителем манифеста о равных правах людей. Такая тема нам близка.
Думаю, нейросети будут всё больше помогать нам в работе и войдут в нашу креативную жизнь
Те, кто родился в период бэби-бума, то есть плюс-минус 40-60е.
Виталик всегда всё правильно говорит
Согласен. Но продавец не всегда — хозяин малого заведения.
Блин, кажется, задублировалось не туда))
Чтобы вдохновиться, рекомендую посмотреть, что делает магазин товаров для детей Олант на Youtube и магазин игрушек oozor.ru в инстаграме. Они почти не говорят на тему игрушек, но освещают темы, интересные мамам.
Также, если вы решите заняться контент-маркетингом, имейте в виду, что привлекать трафик вам все еще придётся. Люди не возьмутся на вашем сайте или в профиле инстаграм из воздуха. Трафик и дистрибуция контента — обязательное условие для работы контент-маркетинга
Petr Gubanov
Олег, я Петя из PostPost, привет! Ты назвал наш сайт «самым странным» — для нас это звучит очень приятно, потому как именно такого эффекта мы и добивались )
Мне очень жаль, что ты так и не получил КП от нас. Было интересно посмотреть, с каким запросом ты к нам приходил.
От себя могу сказать, что с удовольствием слежу за успехами:
Палиндрома (Родион, привет!) — могу рекомендовать их курс на skillcup про контент-маркетинг, там всё прямо по делу рассказывается, а также посмотреть на их большие работы и проект, который превратился в бренд медиа (Кинжал) и ну и послушать, что ребята про себя рассказывают.
TexTerra — кажется, они тихо и мирно становятся сами главным медиа про контент-маркетинг. Я вижу, что они много чего из каналов пробуют и наблюдать за этим интересно.
Жалко, что Артели (кажется) уже нет.
Еще рекомендую из зарубежных посмотреть Column Five.
Ну и спасибо тебе за обзор. Классно взглянуть на нас и нашу работу со стороны.