Где взять хорошего IT-специалиста в современных реалиях, когда цены на все услуги выросли, а вакансии перестали работать
Когда больше 2 лет работаешь на рынке рекрутинга и почти 7 лет в IT-разработке, понимаешь специфику найма хорошего IT-специалиста как никто другой. Мы, команда talant.tech, знаем все тонкости, помогающие нанимать специалистов быстро и с высокой конверсией в трудоустройство.
На Европейском и Американском рынках компании закладывают в свой бюджет на найм персонала 15% годовой зарплаты и отдают эти деньги Рекрутинговый агентствам (примерно 7-10 тысяч долларов). Для нас в России это дорого (да и непривычно: есть же habr, hh). Поэтому наша команда в какой-то момент перестала тратить ресурсы на работу в России. Но потом пришла к экономической модели, в которой и мы зарабатываем, и компании платят совсем небольшие деньги. А в связи с текущей ситуации в мире, мы даже готовы работать 1 неделю на результат – бесплатно.
Что такое RaaS?
RaaS – это Recruiter as a Service (рекрутер как сервис), сервис который мы предоставляем по подписке.
У нас налажены и доведены до идеала:
- Поиск результативного рекрутера;
- Обучение рекрутера механикам поиска во всех источниках, например LinkedIn, Habr и 30 других;
- Софт автоматизации для увеличения охватов;
- Технология Скоринга кандидатов по soft и hard –навыкам;
- У каждого рекрутера есть Buddy - помощник из нашей команды IT-специалистов, который всегда доступен в чате Slack и готов ответить на сложные вопросы. 30% наших рекрутеров - программисты, их мы привлекаем на сложные вакансии (Blockchain, low-level программистов).
- Доступы к базам: habr, hh, премиум LinkedIn, Подбор;
- Собственная база, собранная из GitHub и LinkedIn. Мы объединили реальный код программистов с одной стороны и возможность написать кандидату с другой;
- Механики привлечения кандидатов через платные рекламные каналы и E-mail-маркетинг: за лидогенерацию отвечает отдельный специалист нашей команды;
- Важным моментом является candsharing – это список кандидатов, с которыми мы провели собеседования, измерили их навыки, составили брифинг. Список таких кандидатов, релевантных запросу компании, мы можем отправить в первые же дни сотрудничества.
Как устроен процесс?
Сейчас в нашей команде работает порядка 30 рекрутеров. Мы стараемся сегментировать стеки (технологии программирования) таким образом, чтобы рекрутеры не меняли их в процессе работы с нами. Так они набивают руку и становятся узкими профессионалами в своем деле.
1. Когда вы обращаетесь к нам, мы предлагаем назначить видео-конференцию, на которой знакомимся, консультируем по оплате, скорости найма, форматах сотрудничества и тд.
2. Когда вы понимаете, что готовы с нами сотрудничать, мы отправляем простой брифинг, который заполняется за 10 минут.
3. С вами связывается технический специалист и уточняет «глубокие» детали вакансии с точки зрения навыков программирования (иногда согласовываем тестовое задание). Это необходимо, чтобы и кандидаты с нами общались охотнее, и мы отбирали точнее.
4. Отправляем Договор со всеми условиями сотрудничества на подпись. Если предусмотрена предоплата - оплачиваете счет. Сейчас мы готовы в России и странах СНГ давать 1 неделю работы с нами бесплатно, чтобы вы могли убедиться в качестве нашей услуги.
5. Рекрутер в течение 2-3 дней составляет все тексты (welcome-письмо, текст вакансии, цепочки сообщений), заносит в базу, советуется с разработчиками, размещает вакансии и начинает Сорсинг. Сорсинг – это первичный контакт кандидатов, обычно рекрутер делает от 150 до 400 запросов в рабочий день.
6. После выполнения Сорсинга, рекрутер получает массу ответов, после чего начинается его основная работа – передвигать кандидатов по воронке найма, отбивать нерелевантных, созваниваться и задавать вопросы, заполнять карточки кандидатов.
7. Самые релевантные кандидаты направляются на техническое собеседование или получают тестовое задание. Наши программисты созваниваются с ними и оставляют свои комментарии по каждому кандидату.
8. Готово! Подходящих кандидатов мы отправляем вашей компании (если нужно - проверяем по базам задолженностей, иного криминала и тд). Согласовываем график встреч и организуем генеральное собеседование.
9. Если кандидат подошел, рекрутер помогает сделать оффер, согласовать вопросы трудоустройства и назначить дату выхода на работу;
Какие гарантии?
1. Мы регламентируем количество генеральных собеседований, обычно это 3-5 собеседований в неделю, а это значит, что рекрутер за эту неделю выполнит 30-40 собеседований (каждое от 10 до 30 минут).
Генеральное собеседование – это третье по счету собеседование кандидата на должность. Первые два собеседования проходят с нашей командой (talant.tech). Одно из них направлено на проверку навыков программирования, алгоритмов и структур данных (в зависимости от вашего проекта). Следующее собеседование – генеральное, на котором вы отбираете кандидатов и принимаете окончательное решение.
2. Если случится, что Рекрутеру не удастся найти подходящих кандидатов и провести должное количество собеседований, неделя считает также бесплатной. Мы хотим работать вдолгую, поэтому включили этот важный пункт в Договор с вами.
3. Вы можете заменить рекрутера по той или иной причине, но не чаще чем 1 раз в 2 недели.
Тарифы
1. В РФ и СНГ первая неделя работы с нами бесплатно!
2. Стоимость 1 месяца работы по 1 вакансии 60 000 рублей, за каждую последующую вакансию +30 000 рублей. Как правило, 2 вакансии - это 2 рекрутера;
3. Вы можете выбрать 2-недельный тариф для простых вакансий и при этом сэкономить.
RaaS - это то, что нужно для подбора самых продуктивных сотрудников, нацеленных на результат!
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.