Одним из главных трендов в программах лояльности будет персонализация. Это означает, что программы лояльности будут настраиваться под индивидуальные потребности каждого клиента. Для этого будут использоваться данные о покупках, поведении на сайте и другие параметры. Например, если вы часто покупаете продукты определенной категории, вы можете получать дополнительные бонусы и скидки на эту категорию продуктов. Такие программы будут более эффективными, так как клиенты будут получать предложения, которые им действительно интересны. ВкусВилл уже пропилотировал этот тип программ под названием «Любимый продукт». Финансовая выгода здесь опосредована: за счет «любимости» формируется доверие и лояльность, за счет того, что «лишний раз зашли в магазин» - частота посещаемости (вовлеченность), а за счет того, что иногда продукта нет и покупатели берут замену – еще и рост чека.