Digital-агентство Semantika https://semantik-a.ru/ https://vk.com/semantikamarketing
Они так не считают, потому что не с чем сравнить, наверное
Попробуем поискать в нем хорошее, раз оно неизбежно)
Это будет прекрасное будущее!
Надеюсь, до этого не дойдет) Закон об ИИ в ЕС довольно серьезно на стороне человека
Вы абсолютно правы, но такова судебная практика
Пока да, но человеческая натура - гибкая... что пугает
В 2 словах - Вы суть уловили..., как мне кажется
Смотрю, вы тоже в теме)))) отличного дня!
Отчасти да, ИИ-маркетинг надо держать под контролем)
Нет, клиентократия - это бизнесмодель. А UGC - это запрос в адрес клиентов, чтобы они сами поиграли в маркетолога.
Какой крутой бот)
Благодарю, поправили
Интересно, дорогие осведомленные коллеги нашли ли возможность увидеть аватарку автора? Видимо, увлеклись собственным несогласием с системой...
За 20 лет работы в маркетинге я работала на стороне крупнейших заказчиков, в частности, государственных учреждений, иностранных и российских корпораций. В Семантика мы работаем с крупнейшими государственными органами власти, а с крупным бизнесом - в партнерстве с коллегами и профсоюза.
ес
Вы знаете, мне кажется, что офлайн магазины перейдут в разряд шоу-румов. Где можно попробовать, ознакомиться, заказать пробную партию. Но они не будут большими, чтобы не расходовать деньги на аренду и оплату площади.
Но у них может также быть развлекательная функция, чтобы привлечь к себе посетителей. Хотя, возможно, роль ознакомления могли бы осуществлять продавцы, разъезжающие по домам.
Да, многие неплохо в этом разбирались))))
спасибо за комментарий! успехов вам :)
Мы все туда же. Это основа. Если вы не в курсе. А если в курсе, то дайте познать другим. Многие не в курсе.
Видимо, я вас задело. Это приятно
Сожалею, что вы не способны воспринимать размышления и эмоции людей.
очень жаль, возможно вы сможете оценить наши статьи на другие темы :)
у нас есть опыт. За неделю это менее 10% среди 5-ти разных сфер (2 метода). К сожалению, результат не удовлетворительный. Будем повышать этот процент.
конечно, это правильно. Разве я это отрицаю?
Вопрос в том, что в массовом приглашении от всех блогеров в каждой сторис простого пользователя имеется раздражительный эффект. Поэтому пользователи становятся более избирательны, такой вывод приходит на ум исходя из низкого % перегона подписчиков из Инсты в другие соцсети ВО МНОГИХ СФЕРАХ.
Очень полезно! Спасибо!
Да, Антон, сегодня многие компании вторят им и тоже уходят в тишину
Согласна с Вами, Алексей. Нам предстоит ещё много работы, чтобы хотя бы дотянуть до уровня привычного интерфейса
Спасибо, интересно. А сколько стоят эти программы?
печальная история. Отзывы все-таки решающий фактор, я теперь без них вообще ничего не заказываю, хоть и продукт и цена норм.
Да, я тоже наблюдаю... Возможно, причина спада интереса еще в спаде покупательной способности