Интересно, как вы обходитесь с приемкой и гарантией. Типовая ситуация: на каком-то отчетном периоде (месяце проекта) дело доходит до отладки софта, заказчик обнаруживает, что его Задание на новый период – пофиксить баги и больше ничего. Обычно их это фрустрирует. Еще юристы заказчиков обожают вписывать, что «если результат работ содержит недочеты, исполнитель обязуется устранить за свой счет». Как это уживается с тиэмом. Или гарантийный срок тоже любят вписать.
Я вам минус не ставил. О таких правилах мне рассказали на стойке регистрации, когда тоже летел с опечатками. Ред.: и правда стоял минус от меня, наверное случайно тапнул, не серчайте.
По одной опечатке в каждом поле допустимо, это общие правила.
Берём! Только проработайте еще, пожалуйста, солнечный вариант.
MyCell в Питере закрылись недавно. Идея прекрасная, но реального спроса основатели не нашли.
Скачиваний нет, потому что эти поделки ничего общего с лояльностью не имеют. Добавляют сложности, не дают ценности. Не реализуют те принципы, о которых написано выше.
Мы работали, и существенные наработки есть, но уложиться нельзя :)
Что мобайл?
Олег, обычно у компаний нет вопроса, что делать с наличными :) От объема все зависит.
Apple пофиг, какой счет укажете, туда и отправят, могут физлицу от аккаунта компании отправить. Дальше зависит от суммы, разумно ли ее принимать на физлицо.
Хорошее место, только стеклянные столы бы заменить: чашки противно ставить и двигать, и ноут.