Вот только большинству заведений малого и среднего бизнеса это сложное профессиональное решение совершенно не нужно. В Москве порядка 20 тысяч кофеен, из которых, условно, 18 тысячам не нужны профессиональные экраны, чтобы показывать меню и акции. То же касается салонов, аптек, магазинчиков. Во многих из них есть простые бытовые телевизоры, которые «не мешают» посетителю или пытаются повышать продажи, показывая рекламу с флешки.
Наконец-то бюджетный вариант чтобы поставить эту штуку на свой балкон
ура) ты будешь транслировать рекламу? по погоде?
Вот только написал про точки контакта. Спасибо за статью!
Как думаете, что эффективнее в качестве коммуникации на экранах, предложения для клиентов или телепередачи?)
в сравнении с профессиональными экранами звучит выгодно
Да, малому и среднему бизнесу то, что нужно.
Класс! Адаптивные рекомендации на экранах, любопытно.