Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.
В этой статье хочу рассказать о гибком способе, с помощью которого можно систематизировать работу в компании, отделе или даже в отдельно взятой должности с использованием одного листа бумаги. А если вы с этим методом пройдетесь по организационной структуре, то у вас получится системная карта процессов всей компании без кипы корпоративной…
В этом материале хочу рассказать, как в одиночку сделал сервис для бизнес-моделирования с искусственным интеллектом (а куда же теперь без него). Но для начала предыстория.
Здравствуйте, уважаемые читатели. Управление бизнесом на 90% состоит из решения регулярно возникающих проблем. В этом материале хочу поделиться способом, который позволит вывести этот процесс из интуитивного в осознанный и управляемый.
Этот материал навеян некоторыми запросами пользователей нашего сервиса о том, что было бы здорово внедрить функцию ограничения доступа сотрудников из одного отдела / проекта к задачам другого отдела / проекта. За запросом родилось следующее размышление о горизонтальном управлении и прозрачных организационных структурах, которым хотелось бы…