Ксения Платонова

+44
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Ну, в первую очередь у любой компании цель - заработать денег. А какие еще-то?

1

Собрали в целом полноценный отдел маркетинга дешево и сердито. Дали в руки инструмент. Инструмент выглядит неплохо на скринах статистики. 
Как поучаствовать в тесте? 

2

а вам в плане отдела продаж какая принципиально разница?) О b2b в условиях российской действительности хорошо говорит Максим Батырев. Рызов тоже. Ну а дальше - уточните запрос) 

1

тем что она вообще никак не связана с банком, где я храню зарплату) вот. у тинька вроде отдельная кстати виртуалка. 

даааа. первое время часть вопросов действительно ставила в тупик) какое там пятилетнее планирование в 19 лет? это сейчас с высоты лет понятно, что тут скорее про цели.. а тогда - у страха глаза велики)) 

это удобно, не спорю. для меня безопаснее виртуальная карта из кошелька, а не от банка) возможно - лишний таракан и лишние телодвижения по пополнению, если вдруг в кошельке закончились. но.... ) 

1

вот поэтому люто плюсую ко всему написанному))

 
в личных целях с теми людьми, которые спокойно реагируют - да. ну и тоже в рамках должно быть. у меня есть личная ветка, где собеседник текст пишет в 10%. вот это бесит. любая реплика - войс. 

6

везет тому. кто везет. даже не дуракам. стечение обстоятельств бывает крайне редко и успешный бизнес на стечении обстоятельств не работает.

В рабочем диалоге голосовые должны быть исключением из правила по вышеуказанным пунктам. И только так. Можно насвистеть подружке о каких-то насущных текучках, но работа - под запись. Все важное - под запись. И пора это включать в правила этикета, которые подписывают сотрудники на входе в компанию.

23

Кстати да) мне просто удобнее с кошельков деньги на вот такие леваки тратить, чем выводить.

Очень интересно, как уговариваете идти на безоклад. 

какие временные рамки у сделки? если в бизнесе цикл продажи в несколько месяцев - безокладная система вообще не в кассу, первое время менеджеры без денег будут сидеть. 

1

 с нуля Константин Бакшт - Построение отдела продаж. от и до все. 

1

точно. своих заморочек конечно полно. но один из удобнейших банков на сейчас.

Для таких вот умных сервисов есть тот же кошелек от яндекса с виртуальной картой. закинул туда ограниченное количество бабла и радуешься жизни. больше остатка не спишут. 


банк удивляет, в таких случаях карта должна перевыпускаться не за счет клиента. 

У некоторых крупных брендов достаточно агрессивные политики рассылок, и данный инструмент снискал фиговую славу. 

И мало разослать письма, нужно обработать потом обратную связь, можно найти много интересного о работе своих менеджеров) сюрпрайз на миллион, буквально таки.

2

Я правильно поняла, у вас нет живых вебинаров на курсе? 

 а вообще здорово, когда вот так делятся внутрянкой проектов) заставляет шевелить лапками)

1

Кот в семье всегда голова.без вариантов. 


а войсы - хорошо просто поболтать. А вот когда туда важную информацию типа ТЗ суют - это уже эребор.