Кроме того, если вы делали неоднократные попытки внедрения KPI, но не доводили их до бескомпромиссного исполнения, ваши сотрудники будут ожидать, что и с новой инициативой может произойти нечто подобное и тогда тратить свои силы на исполнение просто неразумно. Если вы еще не решили, что собираетесь внедрять и для чего это нужно, то лучше и не начинать, а если начали — то просто необходимо довести задуманное до конца.
Про твёрдые намерения прям в точку, был у нас такой директор, который каждый месяц новые правила вводил, но к концу месяца о них все забывали и так раз 15 наверное))
Ну, в первую очередь у любой компании цель - заработать денег. А какие еще-то?
Какие угодно - привлечь инвестиции, снизить расходы, продать больше единиц...
История о том, как вы построили плохие бизнес процессы, а потом их исправляли?
Нет, совсем о другом) Начнем с того, что плохих бизнес процессов не может быть, если они работали и приносили прибыль, они скорее могут быть не плохие, а не оптимальные.
А история эта о эффективном внедрении и отслеживании показателей, чтобы как раз выявить эти "неоптимальности")
А зачем проверять недозвоны отдельно, если они итак попадут в нереализованные. Как можно влиять на недозвоны, если клиент не берёт трубку?
Тут как раз цель и смысл в более детальной сегментации, чтобы понять причины и повлиять на результат.
Возможно операторы и не прозванивали никого, а статус поставили, чтобы не обрабатывать заявку. И когда произойдет падение продаж, такие не стандартные всплески помогут быстро выявить причину и устранить ее.