3.3.1 Скидка проходит сразу в чек в следующих случаях:
если при оплате Товаров на кассе Участник предоставил Карту Участника кассиру;
если при оплате Товаров Участник использовал QR-код из приложения (на кассе или кассе самообслуживания);
если при оплате Товаров Участник воспользовался пластиковой Картой Участника на кассе самообслуживания;
при совершении покупки Участником с использованием виртуальной карты Участника в интернет-магазине ВкусВилл на сайте или в Мобильном приложении ВкусВилл.
3.3.3 Скидка возвращается в виде Бонусов на карту в следующих случаях:
если при оплате Товаров на кассе Участник назвал номер телефона, привязанный к карте Участника;
если при оплате Товаров на кассе Участник назвал номер своей карты Участника;
если при оплате Товаров Участник ввел вручную номер карты Участника или номер телефона, привязанный к карте Участника на кассе самообслуживания;
если Участник осуществляет покупку товара партнёров, включая, но не ограничиваясь, категориями «Аптека», «Рестораны», «Зоотовары»;
если произошел сбой связи при оформлении покупки.
https://vkusvill.ru/pravila-programmy-loyalnosti/
Вчера в перекрестке так же чел не смог что-то там с бонусами сделать без физической карты. Думаю это баг какого-то софта который они юзают, но решать проблему не торопятся, так как это даже выгодно
При покупке на кассе самообслуживания можно ввести номер телефона вместо номера карты. Так что бабуле с сардельками вовсе не надо помнить номер карты наизусть
О какой пластиковой карте лояльности идёт речь, если у них сканируется она через куар в приложении?
это типа если ты приложение не поставил, такая история будет.
А вообще они ироды в том, что отменили "замену любимого продукта на любой", если выбранного нет в наличии.
Ну и бонусы вместо скидки — нормальная история, считаю.
Они же честно начисляют, потом тратишь.
Комментарий недоступен
Все верно :)