Исследую точки контакта, драйверы и барьеры на пути потребителя
Яндекс, вам идея: сделайте подписку, которая отключает рекламу во всех сервисах сразу.
Не будет, а уже происходит. Во Вкусвилле. Это идиотизм для потребителя. По два раза сканируешь один товар. И больше походит не на заботу о нас, а зарабатывание денег со стороны множества возникших предприятий.
То есть планируется дно похуже пунктов WB? ~285 тысяч рублей на один пункт выдачи как будто ниже минимального порога, судя по статье https://vc.ru/trade/248594-kak-otkryt-punkt-vydachi-zakazov-i-zarabatyvat-na-etom.
Законы кабальные: если компания отдаёт на благотворительность, то должна заплатить НДС 20%) Стоимость товаров также нельзя вычесть из базы налога на прибыль. Так и получается: до 40% заплати за добро дело.
С КвК заработло. Спасибо. Не сошёл с привычных рельс премиума)
Проверил. Не работает так. iOS+Brave
Чувак забыл пометку /*sarcasm*/
Вдвойне, когда отменили Premium. Во время тренировки телефон экраном вниз всё время кладу, так как иной возможности слушать привычное нет
Бесплатностью
Лютейшее ублюдство, а не лента. Самое глупое — теперь целых три схожих сущности: сторис, лента, рилсы. Восприятие контента смешалось. Потерялась метрика ценности.
Из последнего «крошки экспертности» у Афониной. Повсеместно называет это авторской методикой. По факту, тезисы по своей теме.
Что-нибудь «на миллион»: экспертность на миллион, запуск на миллион, инстаграм на миллион.
К статье добавлю еще два фактора:
— культист придумывает название своим последователям вроде «армия», «зайчики»;
— в обучении культиста обычно не существует других социальных сетей, кроме инсты.
Если так не говорить, то как будто бы допускаешь, что платформа сайта влияет на продажи. А если вбрасывать каждый раз на мэйнстрим, то внутри спокойнее становится — ведь не такой, как все.
Не внешние факторы раздражают тебя, а ты себе разрешаешь реагировать на них. Говоришь «Стоп», осознаешь момент, отпускает. Запрещаешь себе реагировать. Проактивность своеобразная.