Артём Вакантов

+18
с 2020

Исследую точки контакта, драйверы и барьеры на пути потребителя

4 подписчика
29 подписок

Не внешние факторы раздражают тебя, а ты себе разрешаешь реагировать на них. Говоришь «Стоп», осознаешь момент, отпускает. Запрещаешь себе реагировать. Проактивность своеобразная.

Яндекс, вам идея: сделайте подписку, которая отключает рекламу во всех сервисах сразу.

1

Не будет, а уже происходит. Во Вкусвилле. Это идиотизм для потребителя. По два раза сканируешь один товар. И больше походит не на заботу о нас, а зарабатывание денег со стороны множества возникших предприятий.

Законы кабальные: если компания отдаёт на благотворительность, то должна заплатить НДС 20%) Стоимость товаров также нельзя вычесть из базы налога на прибыль. Так и получается: до 40% заплати за добро дело.

2

С КвК заработло. Спасибо. Не сошёл с привычных рельс премиума)

Вдвойне, когда отменили Premium. Во время тренировки телефон экраном вниз всё время кладу, так как иной возможности слушать привычное нет

7

Лютейшее ублюдство, а не лента. Самое глупое — теперь целых три схожих сущности: сторис, лента, рилсы. Восприятие контента смешалось. Потерялась метрика ценности.

Из последнего «крошки экспертности» у Афониной. Повсеместно называет это авторской методикой. По факту, тезисы по своей теме.

Что-нибудь «на миллион»: экспертность на миллион, запуск на миллион, инстаграм на миллион.

К статье добавлю еще два фактора:
— культист придумывает название своим последователям вроде «армия», «зайчики»;
— в обучении культиста обычно не существует других социальных сетей, кроме инсты.

3

Если так не говорить, то как будто бы допускаешь, что платформа сайта влияет на продажи. А если вбрасывать каждый раз на мэйнстрим, то внутри спокойнее становится — ведь не такой, как все.

2