ОЗОН не возвращает деньги за утерянный при транспортировке товар.

Оформил заказ 08.11.24 из-за рубежа с доставкой.
В указанный период доставки (с 01.12.24 по 06.12.24) заказ не был доставлен.
07.12.24 связался с продавцом, после чего выяснилось, что заказ был утерян на этапе транспортировки
(спасибо продавцу, что уточнил у транспортной компании-перевозчику - без этого вообще не понятно было бы, что с заказом)
и как выяснилось позже (после звонка в транспортную компанию лично)
заказ был утерян при транспортировке уже OZON из Москвы в город назначения.
Переписка с продавцом (с отдельными скриншотами перевода):

ОЗОН не возвращает деньги за утерянный при транспортировке товар.
ОЗОН не возвращает деньги за утерянный при транспортировке товар.
ОЗОН не возвращает деньги за утерянный при транспортировке товар.
ОЗОН не возвращает деньги за утерянный при транспортировке товар.
ОЗОН не возвращает деньги за утерянный при транспортировке товар.
в переписке продавца с перевозчиком также шла речь о компенсации за утерю
в переписке продавца с перевозчиком также шла речь о компенсации за утерю

При этом при написании жалобы в чат с озоном вначале были стандартные ответы, что они не успевают вовремя привезти заказ из-за проблем в пути, хотя я им прикладывал скриншоты переписки продавца и перевозчика.
После двухдневных написаний жалоб в чат Озона и получения стандартных ответов в духе, что доставка задерживается мне все-таки ответили, что заказ не будет доставлен и вплоть до 13.12 статус поменяется на отмененный ( сам я его отменить не могу, ибо доставка из-за рубежа ) и будет осуществлен возврат денежных средств (о компенсации сказано не было).

от 09.12, что обновят статус до 13.12 включительно
от 09.12, что обновят статус до 13.12 включительно
от 13.12 - подтверждают, что статус обновится сегодня 
от 13.12 - подтверждают, что статус обновится сегодня 

14.12 - статус заказа не поменялся, написал очередную жалобу, на что был получен ответ, что статус заказа поменяется 21.12 .

14.12 - уже пишут, что статус обновят 21.12
14.12 - уже пишут, что статус обновят 21.12

Очень неприятная ситуация, ибо данный заказ планировался как подарок на день рождения к 08.12 .
#жалобаозон

4 комментария

@Ozon , жду ОС

Вернёмся с ответом, как будут новости.

Антон, здравствуйте. Простите, что подвели вас с покупкой. В ситуации разберёмся и напишем вам.

Ожидаю...