Неприлично вкусно: Arla Natura и Deasign выпустили ролики с неожиданным АСМР-эффектом
Шведское digital-агентство Deasign и Арла Фудс запустили интернет-кампанию в поддержку нового продукта – молочных коктейлей.
Казалось бы, мысль о том, что сладкие молочные продукты предназначены только для детей, устарела. Взрослые с радостью позволяют себе это «запретное удовольствие» без стеснений. Но как быть, когда коктейль почти закончился, а насладиться до конца и допить его из трубочки не позволяют эти неприличные звуки?
В серии три ролика с одним сюжетом, но тремя разными героями: все они с наслаждением пьют молочный коктейль Arla Natura с громким характерным звуком и не стесняются.
Молочные коктейли Arla Natura сделаны из датского молока категории А. Они не только полезны и не содержат красители и консерванты, но и вкусные, как настоящий десерт. Ваниль, клубника, какао – с таким вкусом не до приличий, их хочется допить до последней капли.
Состав творческой группы:
«Арла Фудс» (клиент):
Ольга Шевелёва — директор по маркетингу
Deasign (агентство):
Яков Ионычев — креативный директор
Кирилл Несин — аккаунт-директор
Тата Балаева — старший копирайтер
Ольга Шеленкова — арт-директор
Анастасия Стожилова — аккаунт-менеджер