{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Неприлично вкусно: Arla Natura и Deasign выпустили ролики с неожиданным АСМР-эффектом

Шведское digital-агентство Deasign и Арла Фудс запустили интернет-кампанию в поддержку нового продукта – молочных коктейлей.

Казалось бы, мысль о том, что сладкие молочные продукты предназначены только для детей, устарела. Взрослые с радостью позволяют себе это «запретное удовольствие» без стеснений. Но как быть, когда коктейль почти закончился, а насладиться до конца и допить его из трубочки не позволяют эти неприличные звуки?

В серии три ролика с одним сюжетом, но тремя разными героями: все они с наслаждением пьют молочный коктейль Arla Natura с громким характерным звуком и не стесняются.

Закадр на пэкшоте мы записали в ASMR. Нам хотелось чем-то ещё поддержать идею неприлично вкусных коктейлей, но важно это было сделать тонко. Нужен был шёпот, но без секса и томности в интонациях. В итоге получилось то, что надо – спокойно, но волнующе.

Тата Балаева, старший копирайтер агентства Deasign

Молочные коктейли Arla Natura сделаны из датского молока категории А. Они не только полезны и не содержат красители и консерванты, но и вкусные, как настоящий десерт. Ваниль, клубника, какао – с таким вкусом не до приличий, их хочется допить до последней капли.

Мы гордимся качеством своей продукции и уверены - она найдет своего потребителя. В поддержку продаж запланирована интернет-кампания, в основе которой звуки и видеоряд наслаждения напитками до последней капли. Нестандартно, даже провокационно, но наши коктейли действительно неприлично вкусны!

Ольга Шевелева

, директор по маркетингу Арла Фудс

Состав творческой группы:

«Арла Фудс» (клиент):

Ольга Шевелёва — директор по маркетингу

Deasign (агентство):

Яков Ионычев — креативный директор

Кирилл Несин — аккаунт-директор

Тата Балаева — старший копирайтер

Ольга Шеленкова — арт-директор

Анастасия Стожилова — аккаунт-менеджер

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null