Поиск последовательно один из худших в плане дизайна среди всех сервисов Яндекса.
Меня терзает один вопрос, если Рокетбанк так хорош, то почему никто не перекупил всю команду. Ведь на рынке банковских приложений высокая конкуренция.
"Когда пользователь решит, что ему не нужен автомобиль, он может", так и хочется добавить "его утилизировать".
Насколько, я помню, он поддерживал ту стратегию, которую выбрал МинФин в 2008 по выходу из кризиса. Потом в 2009 давал оптимистичные прогнозы. А позже, уже критиковал всё тех же коллег.
Хорошо, когда есть диванные эксперты, которые знают как люди тут живут.
Для начала выясните, как данный показатель рассчитывается в Латвии. Не говоря уже о том, что никто точно не знает сколько в Латвии реально осталось жителей.
Ну например, бесконтактные платежи в Латвию пришли на 3-4 года позже. Apple pay еще позже. Банковские приложения гороздо проще по функциональности.
Но стоило столкнуться с живым обслуживанием, тут все наоборот. Да, возможно проблема из-за работы с нерезидентами, но когда открытие/закрытие счетов занимает 2 часа - можно сойти с ума.
Попытка №2
eutravel.ru
j.kondratjevs@gmail.com
Пардон,
j.kondratjevs@gmail.com
Добрый день.
eutravel.ru
kondratiev-e@yandex.ru
"Недавно мы писали, что сервис перевозок Wheely попался на нецелевых расходах денег инвесторов (они закупали рекламу постов-срачей Чиркунова с властями Москвы в твиттере, покупали заказухи у блогеров-таксистов на YouTube). Некоторые ситуации должны дойти до такой стадии абсурда, чтоб безумие их участников раскрылось во всей красе, и, кажется Wheely постигла именно эта бесславная участь: попытку разыграть карту борьбы за прайваси с государством не оценили в американском Forbes, а скоро грядет и скандал с водителями. То есть Wheely, которые якобы отстаивали права водителей, попали в свою же ловушку - водители теперь требуют от них прозрачности истории со своими данными.
Напомним, прямо сейчас действует 90-дневный запрет суда на работу Wheely в Москве. Офис компании опечатан, но перевозки Wheely не приостанавливаются, что Чиркунов даже не думает скрывать. С учетом того, что его адвокаты в это время подают ходатайства о досрочном помиловании, это прямая роспись в нарушении закона и двуличии. С предельно ясным намеком про это написали в Forbes США, без формулировок вроде «Wheely борется с российским data-диктатом, защищая данные пользователей», как это привык транслировать Чиркунов. Написали как есть: власти Москвы требовали данные водителей для безопасности пассажиров, а Wheely их передавать не стали и теперь работают нелегально.
Самое смешное, что в статье Чиркунов ссылается на Общее положение о защите данных (GDPR), которое он якобы нарушит, если предоставит данные водителей государству. НО GDPR ЭТОГО И НЕ ЗАПРЕЩАЕТ! Зато GDPR запрещает компаниям использовать личные данные сотрудников, о которых те не знают. Почитайте, сейчас в Британии на эту тему крупный скандал — водители судятся с Uber за то, что тот использует их данные о стиле вождения и общении с пассажирами, чтоб ранжировать доход таксистов. А теперь еще и самих Wheely обвинили в этом: председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов считает, что оператор премиальных такси Wheely сам нарушает общее положение о защите данных.
Учитывая все абсолютно идиотские причины для страйков и увольнения водителей из Wheely, которые они узнают случайно — мятая рубашка, цвет брюк, спущенная маска — Чиркунов сам является прямым нарушителем GDPR, не раскрывая водителям как эксплуатирует их данные и за что увольняет.
Вспомним, как GDPR применяется на практике: финский орган по защите данных расправился с шведской финансовой фирмой Svea Ekonomi за отказ сообщить 83-летнему мужчине, что автоматизированные системы посчитали его слишком старым для кредита. Деду просто отказали без объяснения причин, а он пошел в суд, который выиграл, опираясь на GDPR.
Wheely решили пиариться на теме защиты данных, значит должны быть сами кристально честными по отношению к своим сотрудникам. Но сейчас сами же попали в свою ловушку с GDPR: если пара недовольных хитрыми схемами водителей Wheely обратятся в органы по защите данных, 30 миллионов долларов инвестиций, которые так нужны Wheely, утекут к кому-то более расторопному — тому, кто понимает, что прежде чем разворачивать сомнительную пиар-кампанию, нужно спрятать все собственные косяки.
Кстати, отдельно смешно, что сыночка экс-губернатора побежал жаловаться на российские власти в Лондон. Это прямо новая реальность какая-то униженных и оскорбленных детей проворовавшихся толстопузов из власти."
Зайдите на канал Медиакиллер в Telegram и вбейте "Wheely". Много интересного узнаете.
Да, про типы клиентов я знаю. Так во многих странах. Тем не менее, кротковременные абонементы там доступны.
Подобная логика еще имеет право на существование, если фитнес клуб и так сильно загружен. Это касается не всех клубов. Агрессивные продажи, граничащие со спамом + отсутсвие гибких тарифов, подскаывает что они себя неплохо чувствуют при такой модели. Деньги идут, тогда зачем подстраиваться? А месячный или двухнедельный абонемет, воспринимается исключительно как недополеченная прибыль.
Да и по старой традиции, от лица индустрии обычно говорят владельцы крупных сетей, которые успешно выкачивали деньги из бизнеса. Да они скорее удавятся, чем вернут часть прибыли в бизнес.
Я бы посочувствовал фитнес клубам, но получается. Так как есть очень противоречивый опыт.
Был в Спб в период ЧМ 2018. Жил в центре у Московского вокзала. Специальные предложения на период ЧМ отсутвуют как класс. Да и абонимент на короткий период у многих клубов отсутвует, либо цена зашкаливает. Недалеко 2 элитных клуба(честно, не понял в чем элитность), у одного из которых 2 недели не будет горячей воды - но заплатите 10к. Оформить абонимент онлайн также невозможно. Некоторые вообще скрывают цену, предлагая обратный звонок. При обзвоне попадаешь в отдел продаж, а некоторые добавят твой телефон в смс-рассылку.
Выбрал фитнес-клуб, пришел, но оформить сразу на входе не могут, иди в отдел продаж(спасибо, что рядом).
"Продай или умри" - кажется, это девиз того кто проектирует систему продаж. Крайние здесь продажники и тренера(насколько я знаю, многие клубы требуют от тренеров впаривать индвдуальные тренировки).
Нет, я имел ввиду, что даже имея опыт в рекламе ppc/таргет и стартовый капитал, они же не используют сразу такие схемы, а начинают с чего-то попроще...
Вопрос с чего?
А с чего новые арбитражники начинают, чтобы потом иметь свободных 44к ркб.?
Не надо спорить с сумашедшими