Burpee machine, таймер и гантели на свитшотах: как мы создали интерактивный мерч для кроссфит-клуба

Один из самых волнующих вопросов для любого владельца бизнеса — где искать клиентов. Маркетологи постоянно тестируют гипотезы, подключают разных каналы и инструменты. Но порой и простое общение с людьми в обычной жизни подбрасывает клиентов в неожиданных местах. О том, как я нашел клиентов для мерча в спортклубе и что из этого вышло — в этой статье…

3030
11
11

Я плавно превращаюсь в скуфа со своим образом жизни))) а тут классный мерч для кроссфита. Начал задумываться насчет занятий спортом (не кроссфитом конечно, ту мач для меня), спасибо за идею. Может есть еще подобные кейсы? Мотивации много не бывает ))))

1
Ответить

а чем смущает кроссфит? тренеры помогут плавно вкатиться)

Ответить