Burpee machine, таймер и гантели на свитшотах: как мы создали интерактивный мерч для кроссфит-клуба

Один из самых волнующих вопросов для любого владельца бизнеса — где искать клиентов. Маркетологи постоянно тестируют гипотезы, подключают разных каналы и инструменты. Но порой и простое общение с людьми в обычной жизни подбрасывает клиентов в неожиданных местах. О том, как я нашел клиентов для мерча в спортклубе и что из этого вышло — в этой статье…

3030
11
11

последняя фотка с тренерами просто улет. видно, что ребята креативные и веселые, захотелось кроссфитом заняться) в мерче смотрятся все - огонь!

3
1
Ответить

Мне тоже понравилась

2
Ответить

собрать одновременно всех тренеров было непростой задачей, но ребята справились)

Ответить