«Хэппи бездей ту ю, коллега»: компания нашла универсальный способ для поздравления сотрудников
Что подарить сотруднику ко дню рождения? Конечно, то, что будет полезно ему каждый день. А именно худи премиального качества, которое можно носить где и когда угодно.
StickPeek — бренд корпоративной одежды со сменными стикерами. Мы изготавливаем вещи премиального качества, на которых можно многократно менять вышитые шевроны или резиновые патчи. И я, Владимир Давыдов, немало рассказывал о наших клиентах, которые применяют стикеры по самым разным сценариям. Однако очередная история о компании, которую привлекло именно качество одежды. Расскажу, как компания NAWINIA предпочла индивидуальный пошив мерча вместо того, чтобы просто купить толстовки подходящих цветов.
С чего началась история
Поскольку нам всегда интересна предыстория обращения в StickPeek, мы задали соответствующий вопрос представителю компании. О том, почему компания NAWINIA обратилась к нам, рассказала Маргарита Денисенко, директор по персоналу:
Как создавали худи
При выборе модели одежды компания NAWINIA ориентировалась на универсальность. Нужно было выбрать то, что одинаково хорошо подойдёт и мужчинам, и женщинам. Потому выбрали худи.
Цветовую гамму выбирали в соответствии с корпоративными цветами. И худи, как и логотип компании, получились очень яркими: сочетание ярко-оранжевого и салатового цветов.
Но нужное цветовое сочетание нашли не сразу. Прежде мы в StickPeek разработали все возможные решения на основе брендовых цветов. Далее представили получившиеся вариации заказчику.
Размерный ряд худи мы подготовили по точным параметрам, которые предоставила компания. Это исключает ситуацию, что что-то кому-то не подойдёт, каких-то размеров окажется больше или меньше, чем нужно.
Что стало элементами брендирования
Обычно процесс изготовления одежды в StickPeek неотъемлемо связан с созданием стикеров. Но не в этот раз. Компания NAWINIA решила отказаться от стикеров.
Стандартно используемая нами ткань для вставки — более тяжёлая и плотная. Такой материал крепче держит стикеры и лучше сохраняет внешний вид при многократной смене патчей или шевронов. Поскольку в NAWINIA ношения стикеров не предполагалась, то мы заменили используемый для вставки материал и сделали классическое худи.
Прямо на худи сделали надпись в технике нанесения. Белые буквы на салатовом фоне. Получилось весьма органично. С одной стороны — брендирование присутствует, а с другой стороны получившееся сочетание не выглядит чрезмерно контрастным.
Дополнительно на спине сделали линию из светоотражающего материала. Это добавило худи оригинальности и в то же время помогает обеспечить безопасность сотрудников в тёмное время суток.
Также по желанию клиента сделали шильдик с логотипом и названием компании.
Что получилось в итоге
Худи сотрудникам выдали не сразу. Заказ был готов в январе. И начиная с января, каждый сотрудник получает ко дню рождения подарок в виде худи от компании.
Нам стало интересно, как же организован процесс отслеживания дней рождений сотрудников — чтобы никого не забыть, каждого поздравить вовремя. И мы узнали про корпоративный календарь.
Полученные худи сотрудники с удовольствием носят по собственному желанию. Внутри компании нет каких-то требований относительно обязательного ношения корпоративного мерча.
О самом процессе сотрудничества компания отзывается очень положительно. И это нам, безусловно, приятно слышать.
На данное время компания уже сделала повторный заказ, чтобы пополнить запас худи для подарков. Надеемся, что сотрудничество наше продолжится и наша одежда будет радовать сотрудников NAWINIA.
Кратко о StickPeek
StickPeek — это бренд корпоративного мерча со стикерами. Одна из основных характеристик нашего мерча — это использование тканей премиум-качества. Мы создаём удобные вещи, которые в течение длительного времени сохраняют внешний вид, не выцветают, не скатываются. Другая особенность — это наличие на каждой модели вставки из износоустойчивого материала. На вставку можно крепить и многократно менять стикеры на липучке — вышитые шевроны или резиновые патчи.
Начав с производства толстовок, мы постепенно расширяем ассортимент. Сейчас мы создаём толстовки, худи, свитшоты, бейсболки, рюкзаки, поясные сумки.
Над каждым заказом мы работаем индивидуально. Клиент может выбрать готовую модель или заказать разработку лекал по своим пожеланиям. Тип и цвет ткани, вид и содержание стикеров — всё это определяет заказчик. При необходимости мы помогаем с разработкой дизайна. При подборе размеров учитываем предоставленные клиентом мерки и стараемся создать размерную сетку, идеально соответствующую конкретной команде.
Наши клиенты — это бренды из самых различных сфер, разного масштаба и с геолокацией, выходящей за пределы России. Наши худи и толстовки носят Tutu.ru, Ozon Tech, Учи.ру, Beyosa, Genotek, HARZ Labs, ВсеИнструменты.ру, Express, .masterhost, ТПО ЗАО, Cloud4Y, ROCKWOOL Россия и другие компании. И как свидетельствует опыт наших клиентов, мерч от StickPeek позволяет решать самые разные задачи.
Яркие худи получились👍🏻
Худи выглядят хорошо. Но фон на первой фотке "офигенный" необработнная ДСП, на ней какие-то надписи со шрифтом который невозможно прочитать... )))