Я не представляю, как мама забиралась на эти вездеходы, вертолеты, собачьи упряжки, как пережидала порывы буранов, чтобы добраться до этих героев! Но её там ждали. Ждали и выхода плаката и статьи в городской газете «Сахалинский нефтяник». Суровым мужикам с буровой нужна была поддержка и понимание того, что твой труд ценят и это компенсировало вахтовые командировки по несколько месяцев вдали от семьи. Вот вам и вовлечённость, и сила корпоративных коммуникаций!
А сколько местного колорита добавляли городские праздники, когда весь город выезжал в посёлок Некрасовка на праздник рыбака. Я запомнила только танец чайки красивых нивхских девушек, глянцевые водоросли на жёлтом песке и запах корюшки с черемшой.